Поправка к 1) (потерял множитель): на 8% меньше.
Передние быстрее, зато задние медленнее, чтобы удовлетворить всем условиям задачи.
(Вообще мне кажется, что условия задачи противоречивы, как в той знаменитой задаче "взлетит-невзлетит".)
Позже распишу логику мою для 2-го случая.
-- 17.02.2016, 12:52 --За основу берём скорость заднего правого колеса.
Была
. Стала Была
.
Коэффициенты для скорости колёс в повороте: 2 - заднее левое,
- переднее левое,
- переднее правое.
На осях стоит свободный дифференциал, поэтому передаваемые моменты на колёса одинаковы в пределах одной оси.
На передние колёса передаётся момент до поворота
, на задние
.
После поворота соответственно
и
.
Во втором случае (заднеприводная машина)
.
Его и рассмотрим.
Скорость вращения двигателя не поменялась. Подача топлива считаем, что тоже не поменялась.
То есть мы остались на той же точке карактеристики "крутящий момент - угловая скорость".
Тогда
.
Также из свойств дифференциала и того, что скорость вращения двигателя не поменялась, то
. (Сумма скоростей колёс на дифференциале задаётся скоростью вращения мотора.)
Т.е.
.
Мощность в повороте
. (Радиус колёс считаем за 1 - он всё равно сократится)
Мощность до поворота
.