-"ДВС на 100% эффективней самых лучших из существующих"
- Максимальный КПД серийных ДВС (бензиновых) достиг на сегодня 35% (это при электронном зажигании, 4 клапанах на цилиндр, впрыске с электронным управлением), предлагаете 70? За счёт чего? Несколько процентов теряется за счёт трения и инерции, 30% - вылетает в виде разогретых выхлопных газов, 30% - через систему охлаждения.
Не охлаждать нельзя - заклинит двигатель, охлаждать меньше - покоробит детали от высокой температуры, и ДВС на свалку.
Предположить что автор отнял у выхлопных газов всё тепло и использовал его на все 100 процентов, не реально. Попытки были, но удалось использовать только 30% энергии от потерянных 30% через выхлопную систему, то есть вернуть смогли около 10% от всего использованного топлива в двигателе, но резко возросли масса, цена и размер силовой установки, Устройство усложнилось. Большая масса - больше расход на перемещение
Чтобы один человек изобрёл что-то что может в корне изменить ситуацию и увеличить КПД до 70%, такого даже мне не удавалось
По моим расчётам КПД может достигнуть 68%, при использовании давно изобретённых усовершенствований (особенно урожайными были 70-е годы), от цикла Отто пришлось бы отказаться (ибо выбрасывает в трубу треть энергии), впрочем как и от впрыска (карбюратор классической конструкции тут то-же не вариант), во Франции были наработки по снижению потерь через систему охлаждения. Есть варианты снижения трения поршня при рабочем ходе (изобретению более 100 лет
). Есть варианты снижения потерь на привод насоса системы смазки на больших оборотах. Были наработки в СССР по форкамерным ДВС (волга 3102), корейцы довели до ума - сделали без лишних деталей (ни одной подвижной), но пришёл впрыск в цилиндр и уникальная технология была выброшена на свалку истории. А впрыск от требует привода, то есть энергии. Кроме того впрыск ввели как усложнение конструкции (чтобы ремонтировать могли только на фирменных СТО).
Всё вышеизложенное изобреталось десятилетиями, усилиями множеством КБ, десятками тысяч человек. Всё испытано и производилось серийно. Ничего запатентовать заново невозможно
.
Но так как КПД равен 35% только на оборотах около 2300 в минуту более перспективно снижать расход другими способами, повсеместно внедрять КПП с 6 а то и 8 (для коммерческих грузовиков типа газели) передачами, Снижение веса авто, ограничение максимальной мощности и скорости (чем хуже аэродинамика, тем ниже должна быть максимальная скорость), снижение неподрессоренной массы(снижение на 1 кг равносильна снижению массы авто на 60 кг), в перспективе полный переход на гибридные силовые установки. И др.