2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение03.09.2015, 20:45 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12046
Спасибо большое. Сейчас проверить нет возможности, но завтра обязательно.

 Профиль  
                  
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение04.09.2015, 12:30 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12046
amon в сообщении #1050259 писал(а):
Не откладывая и на всякий случай (меня может не быть завтра).

Просто в лоб подключить не получилось: потянуло за собой matrix.h, mex.h, несоответствие типов size_t* и int*, unresolved external symbols: mxIsEmpty, mxIsComplex, mexErrMsgIdAndTxt,
mxIsDouble, mxCreateNumericMatrix_730, mxGetNumberOfDimensions_730, mxCalloc, mxGetData, mxGetDimensions_730, mxIsSingle, mxFree, mxCreateNumericArray_730... В общем, надо разбираться, чего еще не хватает и надо подключить... или написать все-таки самому.

 Профиль  
                  
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение04.09.2015, 13:45 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
Можно посмотреть в кусок /* Core computation loops */ , и уловив оттуда идею, написать по образу и подобию.
Формат 'same' обрабатывается в районе строчки if (strcmp(shape,'same')) .

 Профиль  
                  
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение04.09.2015, 16:16 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
5003
ФТИ им. Иоффе СПб
photon в сообщении #1050386 писал(а):
потянуло за собой matrix.h, mex.h
Header'ы тоже лежат в матлабе (директория external, если не вру). Могу через некое время скинуть (когда до компьютера с матлабом доберусь), но, IMHO, лучше всю директорию подключить, там вложений много.

 Профиль  
                  
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение04.09.2015, 16:34 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12046
matrix.h, mex.h я закинул, но дальше потянулись другие проблемы, которые порешить сходу не удалось.... Пишу сам.

 Профиль  
                  
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение04.09.2015, 17:50 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12046
photon в сообщении #1050200 писал(а):
Если я правильно представил и записал, то для массивов $X$ размера $a_1\times a_2\times a_3$ и $Y$ размера $b_1\times b_2\times b_3$ свертка
$Z$ размера $c_1\times c_2\times c_3$ (где $c_i=a_i+b_i-1$) будет такой:...


Вероятно, приведенное ниже этого текста выражение справедливо, но для матлаба, где индексация элементов массива начинается с 1, а для С++ надо корректировать.

 Профиль  
                  
 
 Re: свертка 3D-массивов на С++
Сообщение07.09.2015, 16:34 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12046
написал, получилось по формуле, которую я записал выше, только поменяв индексы с учётом, что элементы считаются с нуля.

$Z(k_1,k_2,k_3) =\sum\limits_{j_1=\max(0,k_1+1-b_1)}^{\min(k_1,a_1-1)}\sum\limits_{j_2}\sum\limits_{j_3}X(j_1,j_2,j_3)Y(k_1-j_1,\ldots)$

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group