Немного изменил базовую область серии
3_LКод:
##############
####### # #
####### #
##### # ## #
#### # # ##
## $ $@ # ##
## ## # ##
###$####### ##
# ####### ##
# # ##### ##
# # #
##.# #### #
# .## ########
# #######
#. # #######
##############
Соответственно все рекорды серии увеличились. Основой послужила базовая область
Wes Sampson, чтобы выиграть всего одну клетку изменил соединение двух важных частей базовой области.
Для подсчета Score стал использовать найденную в интернете программу
JSoko.
Для нахождения базовых областей вполне возможно использовать программы перебора - области не такие уж большие. Пока найдены такие области только для для
. Было бы интересно для продолжения найти хотя бы одну базовую область для
. Сейчас даже непонятно, существует ли такая.
Определение. Назовем базовой областью такую часть уровня игры, которая обладает следующими свойствами:
1. Все начальные и конечные позиции уровня принадлежат этой области.
2. Базовую область можно "замыкать" с помощью простой цепочки, состоящей из прямолинейных участков и простейших узлов.
3. Количество прохождения ящика по замыкающей цепочке равно
BПока открыт вопрос о том, что количество прохождений ящика по замыкающей цепочке не может превышать
B. Это чисто теоретическая проблема.
-- Вт июл 21, 2015 21:05:16 --:!:
Посмотрел на работу уровней
3_L. Оказалось сложнее, чем мне казалось. Впервые увидел обратный ход ящика по замыкающей цепочке. Прямых проталкивания ящика -3 и дополнительно проталкивание одного ящика вперед-назад. Это должно повлиять на подсчет числа узлов для максимального Score.