гипотеза, а реальность аспирантских курсов по УЧП во многих мат.
вот именно, совершенно естественно, что курс для аспирантов предполагает, что с базовыми вещами (такими, например, как понятие о непрерывный спектр дифференциального оператора, о чем Вы говорили) слушатели знакомы.
и тоже с теоремами вложения: если я рассказываю студентам как решать эллиптические уравнения с помощью теоремы Шаудера или вариационными методами. Зачем мне возиться с негладкими областями? Там другие вопросы выходят на первое место.
-- Чт май 14, 2015 18:00:38 --Classification of mathematical problems as linear and nonlinear is like classification of the Universe as bananas and non-bananas.
это как угодно, но совершенно очевидно, что методы решения линейных и нелинейных задач очень слабо пересекаются, это практически две разных науки. На сегодняшнем уровне развития, по крайней мере.