Релятивистский поезд1 едет из А в B. С точки зрения неподвижного наблюдателя путь (длины L) нормальный, поезд сжат. С точки зрения пассажира вагон нормальный, сжат путь. Сколько оборотов совершит колесо? Ответ: колесо совершит
оборотов.
(Оффтоп)
Для неподвижного наблюдателя расстояние между метками в точке контакта в
раз больше, поэтому оно совершит в
раз меньше оборотов, чем у медленно едущего поезда2, т.е.
столько же, сколько насчитает пассажир . Колесо поезда (оно катится без проскальзывания) - это тот же курвиметр, только с бесконечным чиcлом спиц и который едет плавно, без подпрыгиваний. Можно для наглядности на колесе нарисовать спицы (провести из центра линии к точкам на ободе).
Год назад DESIGNER "опровергал" СТО (минимум на 3х форумах), двигая треугольники. Теперь за "курвиметр" взялся. Проблема не в СТО - проблема в том, что DESIGNER
не умеет считать преобразования Лоренца в нетривиальных случаях.
Вторая проблема - математическая неграмотность (ну
не может линейное преобразование разрывать фигуры). Получил
- так ищи ошибку в расчетах, а не опровергай таблицу умножения.
Интересно - он хотя бы сейчас, через год, с треугольниками разобрался? Если "нет", то сразу скажу: окружность посчитать у него тоже не получится...
СТО - непротиворечивая математическая теория, поэтому опровергать ее "изнутри" - бесполезно. Подход "не понимаю - тогда опровергну" еще глупее, поскольку СТО реально работает в физических расчетах, приборах и поэтому новая, правильная теория будет гораздо сложнее для понимания (при этом давая такие же результаты в "опровергающих" экспериментах с близнецами, курвиметрами, треугольниками, ракетами, поездами и пр.)