-- 18.05.2015, 13:45 --Сначала хочу спросить: а зачем Вам это надо? То есть Вы всерьёз или хотите просто навязать свою версию?
(Оффтоп)
В рамках дискуссии хочется затронуть некоторые аспекты, даже, скорее взгляды на суть и содержание психофизической проблемы.
Давайте начнем с некоторого критического рассмотрения терминов и попробуем чуть-чуть сдвинуть привычную парадигму их восприятия.
.........
Таким образом, мы формулируем гипотезу о том, что поведение живой материи определено внешними и внутренними условиями, причем, как внешние, так и внутренние условия мы можем наблюдать. Внешние - измеряя их физически, внутренние, рассматривая состояния материальных структур относительно их степеней свободы.
И новая формулировка проблемы звучит не как "психофизическая", а как "информационно-материальная".
.
Есть ссылка (через Гугл):
http://philosophy-ru.livejournal.com/9982.htmlПочитайте, не всё так однозначно. Статья там честная (человек пытался разобраться).
"информационно-материальная"
здесь два субъективных понятия. И как бы Вы не старались обозначить объективность этих понятий, Вы в любом случае, будете исходить из понятных Вам концепций.
Любой человек смотрит на внешний мир сквозь "призму" субъективного опыта. Многие этого не замечают, прячась за придуманную "объективность" слов, вынося самого субъекта "за скобки".
А куда Вы прикажете отнести различные иллюзии ???
Примерно так.
Тема очень сложная, потому что большинство людей понимает реальность как непосредственно-воспринимаемую (они верят в опыт).
И лишь немногие ищут: ЧТО там,
за декорациями восприятия??
Другой пример: мышление по аналогии (никакой ведь прибор, ни информационный, ни материальный,
не может определить результат этого умения.) А мы, беседуя, определяем это, исходя из личного (субъективного) опыта. Но если у кого-то из нас проблемы с интеллектом, то он просто не сможет понять.
Цитата:
Аналогия (sámányato dṛishṭa) является таким видом доказательства, который применяется там, где путём силы аргументов устанавливается местопребывание какого˗либо свойства в предмете. И знание о существовании этого свойства выводится по постоянно сопровождаемому маркеру, то есть с помощью чего˗то, что может указывать на это свойство. И если мы прибегли к помощи этого маркера (как средству определения этого постоянного сопровождения), который, в общем˗то, относится к чему˗то воспринимаемому (где? при каких обстоятельствах? – мы повторяем), то нечто другого рода и не познаваемое чувствами считается установленным. Когда, например, представив постоянное сопровождение (а именно, что действие предполагает или намекает на присутствие инструмента), то принимая во внимание, что такие инструменты как топоры, которые состоят из земли и других стихий, мы замечаем, что другой, совершенно иного рода, незаметный инструмент познания, именуемый Смыслом , устанавливается или выводится как существующий. Таково то, что мы подразумеваем под Аналогией.
Например:
В противном случае, если мы не знаем (не видим смысла) как применяется топор, то аналогии не возникает и, соответственно, топор не воспринимается нами как инструмент в связи с ограниченностью нашего знания о нём. То есть, в данном случае, мы воспринимаем некую деревянную палку с металлическим набалдашником, хотя и это тоже является концепцией.
Цитата:
Психофизиологическая проблема появилась в XVII веке, благодаря Р. Декарту,
Это полная ерунда (извините). Философская система "санкхья" (7 век до н.э.) - это дуализм. А потом появились многие другие школы (и в Европе), которые
захотели монизма. В итоге, спустя столетия, возникла эта проблема.
Просто некоторые "физики", в споре с "лириками", хотят
взвесить эту самую "лирику". Но у них ничего не получается. Вот они и злятся.
Например: наличие в тексте метафоры, скрытого смысла или аллегории никаким "информационным измерителем" (типа, в "байтах" или в "Гигах") не фиксируется.