2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Редуктор - опасное сечение на валу
Сообщение22.05.2015, 14:28 


22/04/14
17
Здравствуйте! Делаю курсовую по детмашу. После определения реакций опор и построения эпюр требуется определить диаметр опасного сечения на входном валу, у меня этот диаметр выходит 14.5 мм, хотя сам вал при предварительном расчете только на кручение вышло 16.5 мм, так как диаметр вала двигателя 32 мм, мы входной вал берем 35 мм. Для дальнейшей разработки конструкции вала исходят из диаметра опасного сечения. Вал ступенчатый, опасное сечение расположено под колесом (наибольший суммарный изгибающий момент). Вопрос: у меня где то ошибка при определении диаметра опасного сечения или конструирование вала начать исходя из другого диаметра?

 Профиль  
                  
 
 Re: Редуктор - опасное сечение на валу
Сообщение22.05.2015, 15:27 


30/01/15
58
Дубна
ortidon в сообщении #1018383 писал(а):
диаметр опасного сечения на входном валу, у меня этот диаметр выходит 14.5 мм, хотя сам вал при предварительном расчете только на кручение вышло 16.5 мм

Если правильно понял Вас, то вы нашли минимальный диаметр вала, который можно увеличивать сколь угодно, ибо при этом передаваемый им момент будет только расти :idea: Или вопрос в чем-то другом :?:

ortidon в сообщении #1018383 писал(а):
так как диаметр вала двигателя 32 мм, мы входной вал берем 35 мм


Это уже зависит от того каким образом планируется соединять вал двигателя с входным валом, тут вариантов куча

 Профиль  
                  
 
 Re: Редуктор - опасное сечение на валу
Сообщение25.05.2015, 19:35 


13/02/15
13
Скорее всего у Вас ошибка:
В опасном сечении напряжения от крутящего момента складываются с изгибающими напряжениями. И как у Вас сумма получилась меньше слагаемого? Т.е. толщина вала, определенная по сумме напряжений, однозначно должна быть больше толщины, определенной по крутящему моменту.

Ну и в общем случае (при реальном проектировании) необходимо дополнительно:
- учитывать жескость вала - прогиб в районе шестерни и угол поворота по месту расположения подшипников;
- вал может бвть полым, для снижения веса.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group