2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Тема диссертации
Сообщение30.01.2015, 03:14 
Аватара пользователя


30/01/15
3
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане, в этом году окончил ВУЗ, собираюсь пойти в аспирантуру, естественно уже пора начинать думать о теме диссертации. В общем, по образованию я математик, базируюсь на методах оптимизации, теории вероятностей, логистике, математическом моделировании. Данные научные знания мне хотелось бы применить в сфере дорожно-транспортного регулирования, а именно в сфере оптимизации дорожных заторов, т.е. пробок на дорогах. Уже прочитал внушительное количество литературы, и, не знаю на чем остановиться. По идее думал о парковочных пространствах ( однако исследования в этой теме шагают семимильными шагами), влиянии остановочных пунктов общественного транспорта на образование заторов (но не знаю с чего начать и куда двигаться), и о влиянии расстановки пешеходных переходов на нерегулируемом дорожном участке на процесс заторообразования.
Если есть возможность, пожалуйста, подскажите в каком направлении двигаться, и куда можно применить мои знания в области дорожно-транспортного регулирования.

 Профиль  
                  
 
 Re: Тема диссертации
Сообщение05.02.2015, 15:00 


01/06/13
27
Вы решили, в какую аспирантуру собираетесь?
В МФТИ есть доцент Гасников Александр Владимирович, в интернете по его имени Вы сможете найти книги и публикации, а также его контакты. Возможно, имеет смысл написать ему лично.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы