2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Моделирование оптических процессов
Сообщение29.09.2014, 13:35 


26/03/13

39
Посоветуйте пожалуйста. Я учусь в аспирантуре и занимаюсь оптикой. У меня два направления: голография и интерферометрия. Разумеется полезно для анализа процессов и необходимо для публикаций моделирование оптических процессов. Я пробую моделировать их в матлабе, хотя в нем я не очень разбираюсь. Теперь мне кажется что я не понимаю и саму физику процессов.
Задача стоит такая, чтоб смоделировать интерференцию двух лучей. Мои вопросы начинаются с того, какими формулами их описывать? Простите, посоветуйте кто-нибудь, приведите простые примеры?
Я пытаюсь смоделировать интерференцию двух синусов немного смещенных относительно друг друга.
В статьях обычно приводятся формулы интенсивности света.

Для исследование интерферометрии хотел бы научиться моделировать просто, чтоб была интерференционная картина, то есть интерференционные полосы. Непонятно и то, как в программе матлаб (других я вообще не знаю) описываются пиксели то картинке или какой функцией выводить такие "графики"?

Для исследования голографии, хотел бы моделировать как лучи света распостраняются в объеме фоточувствительного материала. В статьях по голографии и литографии печатаются прям объемные "кубики" в которых можно посмотреть где свет проходит через материал и материал становится твердым, а где не становится твердым.
Так же очень хочу научиться моделировать фотонные кристаллы.

Спасибо если кто ответит!!!

 Профиль  
                  
 
 Re: Моделирование оптических процессов
Сообщение29.09.2014, 15:03 
Аватара пользователя


11/06/12
10390
стихия.вздох.мюсли