2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Инерционный электродвигатель?
Сообщение18.09.2014, 20:59 
Аватара пользователя


18/09/14
60
Здравствуйте ребят!
Я на этом форуме только что зарегистрировался, так что прошу без агрессии :-(
Кратко об о мне:
Сразу скажу я школьник (12 класс), физику интуитивно понимаю,
формулы некоторые знаю, но что-б хорошо, пока нет... =\
Мне она очень нравится и я мечтаю стать инженером и что то новое изобрести,
дабы облегчить жизни и открыть новые возможности :roll:

Ладно мечты в сторону, перейдём к сути, я вот приболел
и пока сижу дома мне пришла в голову вот такая идея:
Изображение
(Писал на английском дабы было понятно не только русским, на всякий случай)
На фото изображён инерционный электродвигатель,
ну по крайней мере я надеюсь я правильно его назвал.
Принцип работы я думаю ясен и из картинки, но я на всякий случай поясню:
По середине двигателя находится магнит который, как видно из последней картинки,
находится в состоянии покоя, как бы слабый магнит слева толкает его вправо
и сильный магнит справа толкает его в лево, он не находится по середине из-за того что,
у магнитов разная мощность (индукция), якобы такая золотая середина где на разных
расстояниях магнитные поля воздействуют одинаково на магнит.

Когда магнит справа меняет свою полярность с - на + (первая картинка),
магнит по середине быстро притягивается к нему с ускорением "а"
и при ударе передаёт свою кинетическую энергию всей системе,
тем самым толкая её вперёд!

Потом он меняет свою полярность но на более слабую, чтобы ускорение было меньше чем при столкновении,
и обратно входит в состояние баланса между магнитами.

Один такой двигатель будет двигаться рывками что не совсем "то что нужно",