2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 О правилах подфорума ВТФ
Сообщение10.08.2014, 17:14 


10/08/14
73
Извините, что, возможно, нарушаю традиции и правила форума. Я - новичок.
Мой вопрос, очевидно, общего характера и обращен, скорее, к администратору, нежели к автору темы или рядовым участникам обсуждения.
Вопрос связан с основным правилом форума: любые попытки доказательства сначала должны быть явно выписаны для случая $n=3$.
Вопрос: имеется ли доказательство того, что любые попытки доказательства (именно, доказательства) могут быть явно выписаны для случая $n=3$.
Основание для вопроса: предполагаю, что доказательства от противного, связанные с исследованием условий существования решений в зависимости от переменной $n$ не всегда могут быть интерпретированы случаем $n=3$.
С уважением к участникам форума. НА

 Профиль  
                  
 
 Re: ВТФ - поиск доказательства для $n=5$ - тема 3
Сообщение10.08.2014, 23:50 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
3542
Швеция
naanov
отвечу я, поскольку много лет назад именно я была инициатором такого правила.
Степень 3 является частным случаем, поэтому рассуждение, оказывающееся ошибочным в этом частном случае, автоматически ошибочно, рассматриваемое для общего случая. В то же время, ошибки в рассуждении для степени 3 - более наглядны и могут быть быстрее объяснены автору.

Если оказывается, что для степени три рассуждение автора безошибочно (я всего лишь пару таких случая за много лет могу припомнить) и, действительно, доказывает ВТФ3, то такой автор уже рассматривается Форумом с большим уважением, а его рассуждение для общего случая получает особое внимание.