2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки



Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Задача про симметрическую разность и 100 подмножеств
Сообщение23.04.2014, 21:50 


22/04/14
6
provincialka
Так как расстояния между центрами шаров радиуса 1 больше 2, то они не пересекаются, в каждом шаре 11 точек, итого имеем 1100, а это больше 1024, тогда мы не можем выбрать 100 точек так, чтобы шары не пересекались, а если шары пересекутся, то расстояние между центрами не превысит 2.

 Профиль  
                  
 
 Re: Задача про симметрическую разность и 100 подмножеств
Сообщение23.04.2014, 21:52 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/01/13
10793
Казань
Ура! Мы поняли решение nikvic

 Профиль  
                  
 
 Re: Задача про симметрическую разность и 100 подмножеств
Сообщение04.04.2016, 19:03 


04/04/16
1
Извините, что реанимирую эту тему, но можно для совсем глупых продолжить разжёвывать решение. Вариант с введением "метрики" на исходном множестве, а потом счёт точек этих "шаров" на заданном пространстве - всё это очень хорошо с точки зрения вводимой терминологии, но совсем не даёт понимания почему точек именно 11, если мы берём только различные подмножества. К тому же эти самые "шары" сами со себе являются всего лишь условными обозначениями, и никак комбинаторно не объясняют почему мы вообще можем в лоб умножать точки этих шаров на количество этих шаров.
Можно эту задачу решить вообще не вводя этой терминологии, а остаться на уровне бинарного представления подмножества, и использовав только лишь понятные комбинаторные формулы?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group