2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Уровень квалифицированного математика.
Сообщение13.02.2013, 00:24 
Аватара пользователя


12/05/12
604
Оттуда
Здравствуйте,уважаемые форумчане. Хотелось бы задать Вам такой вопрос: существует ли некоторый эталонный уровень магистра-математика? Поясняю: сам я еще студент, учусь в самом обычном университете (далеко не качественном) на математическом факультете. Звёзд с неба не хватаю, оцениваю свой уровень примерно как троечника - отчасти от своей лени, отчасти от слабого преподавания,сплошь и всюду забитого гуманитарными предметами. Хотелось бы знать, к какому уровню стоит стремиться? Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь подборки задач, для решения которых нужно обработать достаточное количество материала и хоть как-то приблизиться к достойному уровню.

(Оффтоп)

Такая мысль пришла в голову после того,как увидел задания первокурсников одного из европейских университетов, это существенно опустило меня на землю

 Профиль  
                  
 
 Re: Уровень квалифицированного математика.
Сообщение13.02.2013, 06:38 
Супермодератор
Аватара пользователя


20/11/12
5728
cool.phenon в сообщении #683151 писал(а):
существует ли некоторый эталонный уровень магистра-математика?
Как насчёт кандидатского минимума по своей специальности? Его можно найти и скачать в гугле.

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение13.02.2013, 10:48 
Супермодератор
Аватара пользователя


20/11/12
5728
 i  Тема перемещена из форума «Математика (общие вопросы)» в форум «Беседы на околонаучные темы»
Перенёс в соответствующий раздел

 Профиль  
                  
 
 Re: Уровень квалифицированного математика.
Сообщение13.02.2013, 11:31 
Аватара пользователя


03/11/12
65
cool.phenon в сообщении #683151 писал(а):