2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
 Re: Неча на зеркало пенять...
Сообщение25.09.2012, 13:30 
Аватара пользователя


14/02/10
4956
Алексей К. в сообщении #623187 писал(а):
Вы у нас тут вышли несколько месяцев назад "к доске" со своими асимптотическими штучками (по своей воле, правда, без вызова).
И на Вас смотрели примерно так же, как Вы на эту студентку.

Вполне нормальная пропорция.


Однако я студентам даю возможность исправиться и даю возможность дорешать до конца, а если не могут - то до конца довожу сам. Точнее говорю как довести и они доводят. Закрыв тему - меня лишили возможности. А дырка в теории - так и осталась не закрытой.

-- Вт сен 25, 2012 13:32:33 --

--mS-- в сообщении #623214 писал(а):
Добрый преподаватель - мёртвый преподаватель! Извините, музыка пересдача навеяла...


:-) Продолжаем тему: хороший должник - отчисленный должник :mrgreen:

-- Вт сен 25, 2012 13:34:18 --

IRINA-22 в сообщении #623248 писал(а):
В преподе должна быть какая-то "изюминка".Иных заслушаешся,даже на самых скучных дисциплинах.


Однако эта изюминка не спасёт в том случае, если студент сидит и ничего не понимает.

-- Вт сен 25, 2012 13:39:44 --

profrotter в сообщении #623254 писал(а):
Если у преподавателя вообще находится время уделять внимание дисциплине,


Естественно времени нет. Просто иногда приходится жертвовать этим временем на наведение порядка.

profrotter в сообщении #623254 писал(а):
то лекции, должно быть, никудышные.


Если студент (студенты) не учили в школе математику вообще - то хоть какая прекрасная распрекрасная лекция бы ни была - толку от этого нуль.

 Профиль  
                  
 
 Re: Как вести себя со студентами, которые нарушают порядок?
Сообщение18.11.2012, 23:55 


11/11/12
31