2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Категоричный незнайка
Сообщение06.05.2012, 08:07 


12/09/06
617
Черноморск
Прошу совета у мудрых модераторов. Что делать, если появляется персонаж, который откровенно ничегошеньки не понимает в теме, но при этом направо и налево развешивает категоричные немотивированные оценки типа "Чушь", "Бред", "Гениально". В реальном общении, скажем на семинаре, руководитель семинара просто затыкает подобного персонажа, и тот пристыженный замолкает в уголке. Но на форуме нет авторитетного руководителя семинара.
Я не любитель стучать . Всегда пытался решить подобную проблему домашними средствами. Т.е. доходчиво объяснить человеку, что он не прав.При этом, вероятно, возникал ненужный накал страстей. Теперь стал осторожней. И вот, вопрошаю мудрого совета.
Конкретно, речь идет о персонаже longstreet в темах post566563.html#p566563 и topic57970-15.html
В первой теме сначала ему в очень мягкой форме было указано, что он абсолютно ничего не читал по вопросу. Не просто ничего, а абсолютно ничего. Замечание было проигнорировано. И, естественно, кукиш зажат в кармане. Затем то же самое было указано в резкой форме. Ну, и страсти закипели. Сейчас тема замерла на утверждении longstreet "На всякий случай предупреждаю всех, что эти статьи полная ерунда." Это при том, что лишь несколько дней назад longstreet после "настойчивейших настояний" что-то там в википедии впервые в жизни прочитал по теме. Я не хочу сейчас обсуждать упомянутые статьи. Может они и ерунда. Дело не в этом. Вопрос в том, как спорить с категоричным персонажем, который откровенно спора не достоин.
PS Очень хотелось бы избежать комментариев типа "А может это вы незнайка", что лишь умножит количество незнаек.

 Профиль  
                  
 
 Re: Категоричный незнайка