2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Самостоятельное изучение Мат.Физики и Теоретической физики
Сообщение26.06.2011, 11:38 


26/06/11
13
Приветствую Уважаемые пользователи!

Мне 18 лет, я заканчиваю 2-ой курс технического Университета. Учусь на специальности "Радиосвязь, Радиовещание и Телевидение".

Я уже на протяжении 2-3 лет мечтаю углубленно заниматься теоретической физикой, но до недавнего времени у меня не хватало знаний математики, а в частности знания различных мат. аппаратов, используемых в физике. После прошедшего семестра я изучил курс "Методы математики в физики", так что свободно решаю, как задачи на различные темы мат.физики, так и могу привести абсолютно любое доказательство теорем, пройденных в течение курса. Т.е. есть свободное владение материалом. Также я свободно программирую на языках: C/C++ (в частности имею опыт работы с MFC ( свободное владение)); Java; Javascript; PHP. Параллельно обучению работаю программистом в кампании Harris.

Хотел спросить, кто-нибудь пробовал сам изучить курс теоретической физики, скажем по великолепноой серии книг ЛанЛифшеца (сугубо лично мое мнение) или по иным источникам? По какой программе вы изучали теоретическую физику/мат.физику самостоятельно? Каких результатов достигли? Пробовали ли вы моделировать на компьютере различные физические модели (безусловно применяя все свои навыки программирования) и каким руководством пользовались?

Спасибо!

 Профиль  
                  
 
 Re: Самостоятельное изучение Мат.Физики и Теоретической физики
Сообщение26.06.2011, 22:03 
Аватара пользователя


03/03/10
1341
metoflex в сообщении #462290 писал(а):