2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re:
Сообщение19.03.2011, 20:20 
Аватара пользователя


30/07/10
254
Circiter в сообщении #424775 писал(а):
2kuraga
Цитата:
У нас в учебнике это тоже RTTI

Странно, static_cast<MarkedVertice*>(*i) это (почти) тоже самое, что и (MarkedVertice*)(*i), но безопаснее. Может быть в учебнике просто предупреждали о принципиально возможном run-time оверхеде при преобразовании типов?

Я бы сказал, что (MarkedVertice*)(*i) - C style cast, которого в плюсных прогах вообще быть не должно, но, что поделать, стандарт не запрещает. Так что static_cast - это никакой не RTTI, а стандартный оператор языка C++. RTTI, кстати, насколько мне помнится, к стандарту не относится вообще.

Что касается RTTI - почитайте хотя бы педивикию http://en.wikipedia.org/wiki/Run-time_type_information. Нужно сказать, что информация о классах помещается в бинарник только при использовании динамического преобразования типов. Так что static_cast const_cast reinterpret_cast можно смело использовать. А вот перед тем как использовать dynamic_cast нужно тыщу раз подумать - а нужно ли?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.03.2011, 20:28 
Заслуженный участник


26/07/09
1559
Алматы

(cupuyc)

cupuyc писал(а):
Что касается RTTI - почитайте хотя бы педивикию

Надеюсь, это вы не мне советовали, а к топикстартеру обращались (я то некоторые представления имею). :)

 Профиль  
                  
 
 Re:
Сообщение19.03.2011, 20:29 
Аватара пользователя


30/07/10
254

(Оффтоп)

Circiter в сообщении #424797 писал(а):

(cupuyc)

cupuyc писал(а):
Что касается RTTI - почитайте хотя бы педивикию

Надеюсь, это вы не мне советовали, а к топикстартеру обращались (я то некоторые представления имею). :)
Да, разумеется.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение19.03.2011, 23:27 


08/11/09
156
Изящно, изящно... Что ж, всегда можно найти то, чего не знаешь, я не прав?

У меня еще используется виртуальное наследование от класса Object (функция получения уникального id объекта), а, насколько я понял, тогда static_cast не применим. Как правильно поступить?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.03.2011, 01:12 
Аватара пользователя


30/07/10
254
kuraga, Во-первых, Вы ошибаетесь. Во-вторых, Вы придумали какую-то жутко кривую архитектуру. Зачем-то наследование от какого-то Object'а.. Никогда этого не понимал - зачем связывать все объекты одним родителем? Это потянет за собой множественное наследование, усложнение архитектуры и пр. На борланде что-ли пишите?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.03.2011, 02:57 


08/11/09
156
cupuyc
Лично я - чтобы у всех объектов был уникальный id. А зачем это делают разработчики? И отсутствие этого считается минусом... Для чего делаю Я, я написал.
В чем ошибаюсь? Может, но сделал наследование невиртуальным и заработало.
А про Борланд улыбнуло :) Знаете, под ДОСом писал на Борланде, на Майкрософте компилить прикажите?
P.S. Причем достаточно, чтобы только последнее наследование было невиртуальным. Если я правильно вижу...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.03.2011, 13:10 
Аватара пользователя


30/07/10
254
kuraga в сообщении #424896 писал(а):
Лично я - чтобы у всех объектов был уникальный id. А зачем это делают разработчики? И отсутствие этого считается минусом... Для чего делаю Я, я написал.
Кто делает? Лично я не делаю. И в реальных проектов такого никогда не встречал: зачем объекту уникальный идентификатор во всём множестве созданных объектов? Совершенно непонятно.

kuraga в сообщении #424896 писал(а):
В чем ошибаюсь? Может, но сделал наследование невиртуальным и заработало.А про Борланд улыбнуло :) Знаете, под ДОСом писал на Борланде, на Майкрософте компилить прикажите?P.S. Причем достаточно, чтобы только последнее наследование было невиртуальным. Если я правильно вижу...
Ну, Visual Studio один из лучших компиляторов С++, если судить по качеству генерируемого кода. А вообще, хороший код должен компилиться на чём угодно. Хоть на gcc, хоть на борланде. Так что привязывать свой код к какому-нибудь Object я бы не стал хотя бы потому что это не стандарт. Нужны id-шники - заведите мембер в базовом классе BaseGraph или в BaseVertice.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.03.2011, 15:24 
Заслуженный участник


26/07/09
1559
Алматы
2cupuyc
Цитата:
И в реальных проектов такого никогда не встречал: зачем объекту уникальный идентификатор во всём множестве созданных объектов?

Будете смеяться, но такие ситуации действительно возникают; по крайней мере у меня возникала такая необходимость. Но я решил эту проблему очень просто -- в качестве уникального идентификатора объекта сгодился его адрес в памяти! :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение20.03.2011, 20:03 
Аватара пользователя


30/07/10
254
Circiter, просто ради интереса - зачем такое понадобилось? Кроме того, Вы говорите несколько о другом. Адрес, вообще говоря, не является глобальным идентификатором объекта. Вот, скажем, есть такой код
Используется синтаксис C++
class A { ... };

void f()
{
  A a;
}

void g()
{
  f();
  f();
}

В результате будет создано 2 объекта класса A с одним и тем же адресом. Когда же мы говорим о глобальном идентификаторе, то подразумевается, что все созданные ранее и созданные в настоящее время объекты имеют различные идентификаторы.
Мало того, можно придумать такой код, в котором объекты с одинаковыми идентификаторами будут сосуществовать одновременно:
Используется синтаксис C++
class A
{
  int x;
};
class B
{
  A a;
};

void f()
{
  B b;
}
 

В функции создастся объект b класса B. А в нём создастся объект a класса A. Оба эти объекта будут иметь одинаковые адреса.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.03.2011, 12:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3053
Уфа
Я так понимаю, коль скоро в программах появляется такой абстрактный объект, как граф, недалёк тот час, когда потребуются абстрактные алгоритмы на этих самых графах. Которые хочется один раз реализовать для всех графов (и для "обычных", и для "маркированных" и для бог весть ещё каких).
И вот как такую вещь сделать без шаблонов, я плохо представляю.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.03.2011, 21:12 
Аватара пользователя


30/07/10
254
worm2, я бы сказал, что вообще ничего делать не надо. Всё уже сделано давным давно. Сделан уже миллион ошибок и большая часть из них даже исправлена. Стоит ли велосипед изобретать с кривыми колёсами?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение21.03.2011, 21:28 


08/11/09
156
Шо ж вы меня все позорите? Задание у меня такое. И мы не должны задумываться, велосипед ли...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение29.03.2011, 17:04 
Заслуженный участник


26/07/09
1559
Алматы
2cupuyc
Цитата:
Адрес, вообще говоря, не является глобальным идентификатором объекта.

Ну вот, я же говорил "будете смеяться". :) Да, действительно, адрес в качестве uid'а не годится, но это в общем случае. Например, если бы этот хак использовался в серьезном, и тем более коммерческом проекте, то я первый бы придрался к такому трюку. Но программка писалась для себя и была экспериментальной, хотя я ей уже третий год пользуюсь. :)

Почему я тогда поленился и не завел нормальный счетчик, например, просто не подмешав подходящий mixin или не поручив это дело фабрике? Да все просто -- мне нужно было тупо искать объект по идентификатору, но делать это нужно было на критичном по скорости участке. А Type &Lookup(Type *Object) {return *Object;}, очевидно, реализует самый быстрый $\mathcal{O}(1)$ поиск. :)

 Профиль  
                  
 
 Re:
Сообщение30.03.2011, 15:36 


04/02/06
122
СПИИРАН
cupuyc в сообщении #425900 писал(а):
worm2, я бы сказал, что вообще ничего делать не надо. Всё уже сделано давным давно. Сделан уже миллион ошибок и большая часть из них даже исправлена. Стоит ли велосипед изобретать с кривыми колёсами?


И что? Ничего не делать своими руками? А как же познавать? Всегда же интересно придумать что-то самому. Главное придумать, а не что-то новое.

Мне другое интересно. А как предлагается изображать графы? Я понимаю, что об этом уже подумали. Тем не менее.

Было бы, конечно, удобнее, иметь готовый редактор, куда можно закладывать алгоритмы на графах и получать результаты. Тогда это было бы встроено в операционную систему.

-- Ср мар 30, 2011 16:42:45 --

А как это, вообще, должно выглядеть?

СОЗДАТЬ Граф.
ДОБАВИТЬ Вершина(1)
...
ДОБАВИТЬ Вершина(N)
ДОБАВИТЬ Ребро(Вершина1,Вершина2)
...

Или на вход подавать матрицу инцидентности/смежности?

И что потом?

НАЙТИ ОстовГрафа?
НАЙТИ Цикл?
ПЕРЕЧИСЛИТЬ Поддеревья?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение30.03.2011, 16:41 


08/11/09
156
OZH
У меня это выглядит именно так... Просто я еще не особо понимаю, как я буду этим графом пользоваться. Мы будем писать с их помощью интерпретатор :) . В методических указаниях наверняка написано, но нам пока сказано их не читать :D

P.S. Я реализовал и полиморфную, и шаблонную модели маркированного графа. Пока что вторая удобнее и короче...

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group