2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Физика вирусов (биологических).
Сообщение04.02.2011, 18:27 


04/02/11
26
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня есть хобби, я - начинающий энтузиаст-изобретатель и у меня родилась идея)) . Для ее реализации мне необходимо разобраться, чем являюся вирусы с точки зрения физики. Конкретно меня интересуют их белковые оболочки. Еще конкретнее - расчет их собственных (резонансных) частот колебаний. Подскажите пожалуста источники, где я мог бы ознакомиться с этим вопросом (и-нет ресурсы, книги, журналы) и вообще, производились ли исследования в этом направлении? Все что мне удалось найти - здесь: http://gizmod.ru/2008/02/08/uchenye_sob ... axivaniem/ Анизотропны ли вирусы?
Спасибо за внимание))

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика вирусов (биологических).
Сообщение04.02.2011, 18:53 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/10/10
1481
Ереван(3-й участок)
Поищите в http://arxiv.org/.
Я часто встречаю в названиях слово virus, но, честно говоря, никогда не заглядывал.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика вирусов (биологических).
Сообщение04.02.2011, 19:07 


04/02/11
26
Спасибо, но я к сожалению не владею английским на таком уровне... но все равно спасибо, попробую разобраться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Физика вирусов (биологических).
Сообщение05.02.2011, 19:09 


04/02/11
26
Не хотел выносить свою идею на всеобщее обсуждение, так как она еще весьма "сыровата", но видимо прийдется. Значит так, моя идея заключается в следующем: используя звуковые колебания, по частоте соответствующие собственной (резонансной) частоте оболочки вируса и расчитав критическую амплитуду разрушать белковые оболочки вирусов, вследствии чего вирус потеряет способность заражать клетку.