2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
 
 
Сообщение26.02.2009, 14:59 


30/01/08
27
Санкт-Петербург
Инт писал(а):
Мат писал(а):
Математику сравнивать с музыкой или картинками - все равно что Высший Разум с шимпандзе.


Интересно, что Вам известно про Высший Разум? Математика это - творчество, не в меньшей степени чем выяснение истины, т.е. того что "исть".

Граждане, вы о чем?
Какая истина? Вы в России живете или где?
Есть, конечно, и победители олимпиад, и талантливые дети, которые любят математику. Но их, кстати, все меньше и меньше.
А основная масса школьников, которые потом оседают в вузах (негуманитарных), на просьбу написать 1/2 + 1/3
пишут 1,2 + 1,3. Разницу не чувствуют.
И это массовое явление.
Не верите? Попросите рядового выпускника московской школы (у которого по математике положительная отметка, большая двух)
разделить 1/2 на два.
PS. Стандартный ответ: "А что, надо ответить сразу?"
Я с детьми работаю...

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 49 секунд:

Дополнение на тему

http://www.fontanka.ru/2009/02/21/009/pda.html

Экспертный совет при правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера России Игоря Шувалова подготовил доклад, в котором радикально пересматривается концепция реформы образования в условиях экономического кризиса. Чтобы не допустить массовой безработицы, предлагается подольше задержать молодежь в учебных заведениях.

Как сообщает "Лента.ру", текст доклада оказался в распоряжении газеты "Коммерсант". Издание публикует выдержки из него. Так, срок обучения в школе, согласно предложениям экспертного совета, может быть увеличен до 12 лет. Одновременно предусматривается привлечение дополнительных педагогических кадров - с помощью государственного стимулирования программ профессиональной переподготовки безработных.

В высшей школе авторы доклада предлагают максимально увеличить число студентов, которые обучаются за счет бюджета, и предоставить широкие возможности для продолжения образования: бакалаврам - по магистерским программам, выпускникам вузов с непрерывной "пятилеткой" - по программам дополнительного образования на базе вузов, магистрам - по аспирантским программам.

В числе других инициатив экспертов правительства - отмена запрета для двоечников учиться даже платно. Выпускникам техникумов предлагается максимально упростить поступление на третий курс вузов.

Чтобы удержать студентов-платников, экспертный совет предлагает предоставлять скидку на обучение и отсрочки по платежам, если студент взял кредит на образование. Такую схему должен субсидировать бюджет: по оценкам аналитиков, в 2009 году расходы составят до 21 миллиарда рублей.

Как отмечает "Коммерсант", текст доклада экспертного совета ставит крест на прежних достижениях реформы образования. Ее главное содержание - переход на двухступенчатую систему ("массовый" бакалавриат и "элитная" магистратура). Предполагалось, что большинство студентов будут обучаться только четыре года, что соответствует как целям основной массы студентов, так и потребностям экономики.

В Минобрнауки предложения экспертного совета не вызвали положительной реакции.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.02.2009, 15:06 
Заблокирован


24/07/06

150
Псков
Места образования должны превратиться в места заключения молодежи. Вспомогательная задача выходит на первый план.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.02.2009, 16:05 


30/01/08
27
Санкт-Петербург
Ну да, вот вам и ответ на вопрос: "Для чего нужно изучать высшую математику" ?
Ответ прост и непритязателен - для того, чтобы чем-то занимать безработных.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение26.02.2009, 16:29 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/09
6669
Ещё я читал в журнале "Наука и жизнь", что врачи рассматривали решение несложных и монотонных математических задач (типа задач по тригонометрии, дифференцирования и т.д.) в качестве успокаивающего средства для лечения маниакальных психозов. Но тут главное не переборщить со сложностью, а то психоз может усилиться.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение27.02.2009, 18:49 


23/01/07
3419
Новосибирск
мат-ламер писал(а):
Ещё я читал в журнале "Наука и жизнь", что врачи рассматривали решение несложных и монотонных математических задач (типа задач по тригонометрии, дифференцирования и т.д.) в качестве успокаивающего средства для лечения маниакальных психозов. Но тут главное не переборщить со сложностью, а то психоз может усилиться.

Вот-вот!
К примеру, Ферма!
Так, тот явно переборщил!

Антипсихиатр!!! :evil:

:) :) :)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.02.2009, 01:04 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


15/10/08
11577
Угу... "Лучшее занятие для интеллектуала - медленное взятие тройного интергала" (с)

Главное, чтобы интеграл взялся, иначе психоз гарантирован...

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.02.2009, 08:52 
Заслуженный участник


05/06/08
1097
Щитаю, что этот Фурсенко со своими "не дурнее других" только окончательно угробит школьную математику... Так, что ребенок, который по своему невезению оказался в обычной, а не матшколе, при всем желании не сможет уже никогда достаточно глубоко изучить современную математику ( её ведь много ). :(

Нет чтобы пересадить всех школьников насильно на нормальный, матшкольниковский учебник "Алгебра и анализ" Виленкина, на факультативах прокачивать его же "Комбинаторикой"; для "самых маленьких" у него тоже что-то вроде было. :(

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение28.02.2009, 10:29 
Заслуженный участник


18/03/07
1068
Sorokin писал(а):
Ну да, вот вам и ответ на вопрос: "Для чего нужно изучать высшую математику" ?Ответ прост и непритязателен - для того, чтобы чем-то занимать безработных.


Этот же ответ является ответом на вопрос «зачем нужно преподавать высшую математику» :).

Куда девать армию людей, преподающих «высшую математику» в разных несерьёзных высших учебных заведениях?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение01.03.2009, 22:49 


30/01/09
194
Если студент МАИ (и, вообще, любого технического вуза) спрашивает, зачем ему высшая математика, ему нечего делать в этом вузе. Пусть идет в гуманитарный вуз или медицинский.
Не читал весь пост. Извините, если повторяюсь.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.03.2009, 07:08 


18/10/08
622
Сибирь
Sorokin писал(а):
Граждане, вы о чем?
Какая истина? Вы в России живете или где?...
...А основная масса школьников, которые потом оседают в вузах (негуманитарных), на просьбу написать 1/2 + 1/3
пишут 1,2 + 1,3...

Согласен. В Стране враньё, и профанация образования.
Писал, чисто из идеалистических представлений о математике.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение02.03.2009, 18:52 
Заблокирован
Аватара пользователя


16/12/08

467
Краснодар
прав Sorokin

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение07.03.2009, 17:45 


11/03/08
524
Петропавловск, Казахстан
Утундрий
Цитата:
"Лучшее занятие для интеллектуала - медленное взятие тройного интергала" (с)

:appl: :lol1:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение08.03.2009, 23:41 
Заслуженный участник


26/12/08
678
Sorokin писал(а):
В Стране враньё, и профанация образования.
.

Только ли образования? А науки, промышленности, искусства? Или лишь образование сияет Вегой на фоне сырьевой экономики?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.03.2009, 12:27 


30/01/08
27
Санкт-Петербург
Полосин писал(а):
Sorokin писал(а):
В Стране враньё, и профанация образования.
.


Я такого не писал.
Но вообще-то каждый отвечает за свое. Какое мне дело, что где-то что-то делается плохо.
Я вот тружусь в образовании. Без толку и какой-либо пользы для страны и народа трачу лучшие годы своей жизни.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.03.2009, 13:00 
Заблокирован
Аватара пользователя


16/12/08

467
Краснодар
Sorokin
С толком. Толк хотя бы уже в том, что Вы это понимаете, а не тупо "рубите капусту" - как это делают 90% "добропорядочных педагогов", даже 95%.
Я понимаю, что очень трудно что-то доказывать ребенку, которому папа говорит, что если что-то не так, он может купить школу. Но жизнь прожить - не поле перейти. Бить этих "пап" надо, как это ни не хочется делать и не безвариантов. Да и я бы сказал, трудно себе представить лучшую трату лучших лет своей жизни. На капусту? А потом сидеть в туалете, обклееном долларами с осознанием того, что у тебя он обклеен твердой валютой? Или ездить как идиоту на четырех-колесном автомобиле с осознанием того, что у тебя "бентли"? Веселое занятьице, не так ли? Тупо сидеть в автомобиле часами, годами, сутками и осознавать, осознавать без всякого толку не то чтобы для окружающих :!: , но даже для себя (атрофировать мышление, двигательные способности). Так что вы заблуждаетесь. У вас очень хорошая профессия. Развивающая, требующая много отдачи, движения. Одна из самых лучших (уж с торгашами точно не сравнится). Надо только ответственно к ней относиться.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tolstopuz


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group