2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 совершенная конкуренция
Сообщение11.05.2006, 22:36 


04/05/06
15
у меня такой вопрос: возможно ли, при совершенной конкуренции, использование отраслями специфических ресурсов, количество которых ограничено? если да, то в каких случаях?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.05.2006, 00:41 
Экс-модератор


12/06/05
1595
MSU
Я в этом не разбираюсь, но просто интересно: "совершенная конкуренция" - это когда на рынке куча мелких продавцов, предлагающих товар, которые не договариваются друг с другом, действуют независимо, и доля каждого мала (то есть, действия каждого продавца в отдельности не влияют на состояние рынка), правильно?

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.05.2006, 04:55 


03/03/06
48
Цитата:
то есть, действия каждого продавца в отдельности не влияют на состояние рынка


В качестве условия считается что не влияют на установление цены на данном рынке, т.е. каждый продавец видит цену и в зависимости от своих издержек принимает решение производить товар или нет. (тем самым влияют на количество товара, например)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.05.2006, 05:24 


03/03/06
48
Цитата:
возможно ли, при совершенной конкуренции, использование отраслями специфических ресурсов, количество которых ограничено? если да, то в каких случаях?


Подозреваю что грамотно будет сказать что возможно при условии что суммарный спрос на ресурс меньше чем количество ресурса.

А вообще ответ может очень зависеть от учебника/ преподавателя/ ... (в смысле от предположений которые введены в модели)

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение12.05.2006, 11:37 


04/05/06
15
разве не для монополии характерно использование специф.ресурсов?