2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2  След.

Распознавание рукописного текста в качестве бакалаврской...
Сообщение02.10.2009, 19:40 
Ближе к весне хочу написать бакалаврскую работу и поступить на магистратуру.
Над темой задумываюсь уже сейчас.
Учусь на специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети" в УГАТУ
Сейчас проходим курс Нейрокомпьютеры и курс Системы ИИ.
Стало интересно.
Я достаточно четко понимаю, что чтобы написать прогу с использованием ИИ надо почитать дополнительную литературу. Препод на этих курсах у нас один и тот же. На лекции он приносит книжки, которые можно дополнительно почитать. Еще он посещает конференции по ИИ.
Сейчас уехал на остров Крит на какую-то международную конференцию. Вообщем производит серьезное впечатление.
Когда я спросил, возможно ли за 6-7 месяцев написать такую прогу студенту в одиночку, он сказал да.
Теперь хочу узнать мнение компетентных людей на этом форуме. Вопрос: как вы оцениваете мои шансы? Желательно аргументировать.

П.С.:В качестве языка программирования планирую использовать С++, его либы и, возможно, GPGPU.
С самим языком проблем нет, GPGPU тоже "пощупал". От несложной(которую на преподавали) математики не тошнит.

Re: Распознавание рукописного текста в качестве бакалаврской...
Сообщение02.10.2009, 21:01 
Нужно четко представлять алгоритм реализации и конечную цель данной программы.
Если алгоритм полностью понятен и можно прикинуть реализацию, то можно браться.
На мой взгляд "с нуля" это достаточно сложно.
Хотя можно "убавить" цель, применив простые алгоритмы или существующие библиотеки. Или усовершенствование библиотеки.

Сообщение02.10.2009, 21:38 
delphiec