2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Книжные интернет-магазины
Сообщение13.09.2009, 19:22 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


03/06/09
1497
Кто пользуется услугаими книжных интернет-магазинов и каких? У меня опыта мало, точнее вообще нет. Часто огорчаюсь -- прихожу в обычный магазин, похожу-похожу и ничего не нахожу. Недавно пришлось обойти все магазины, чтобы найти книгу с рассказами Эдгара По. Теперь подумываю об инетрнет-магазинах -- заказывай и жди, через неделю, две максимум, книга придет на почту или в ближайший пункт выдачи. Но, повторюсь, опыта мало. Поделитесь своим, пожалуйста :)

Посмотрел в сторону ozon.ru: большой ассортимент книг, при заказе на сумму более 1000р бесплатная доставка на почту. Но читал плохие отзывы об этом магазине.

Топ-Книга: оплата при получении, доставку можно сделать в ближайший пункт выдачи. Доставка -- 10руб за книгу. Но ассортимент хромает.

... Что думаете о них?

 Профиль  
                  
 
 Re: Книжные интернет-магазины
Сообщение14.09.2009, 13:33 
Заслуженный участник


15/05/05
3445
USA
meduza в сообщении #243110 писал(а):
Посмотрел в сторону ozon.ru: большой ассортимент книг, при заказе на сумму более 1000р бесплатная доставка на почту. Но читал плохие отзывы об этом магазине.
После переезда в США я в течение нескольких лет покупал книги, аудио и видео через ozon.ru, books.ru, zone-x.ru. Заказывал я много (несколько десятков заказов), с доставкой в США. Пару раз заказывал диски в подарок, с доставкой по Москве. Проблем практически не было: один раз в посылке не хватало книги, но магазин ее дослал. Последние пару лет я заказов не делаю, так что о нынешнем сервисе судить не могу.

 Профиль  
                  
 
 Re: Книжные интернет-магазины
Сообщение15.09.2009, 17:06 
Заслуженный участник


05/06/08
1097