2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 18:55 
Аватара пользователя


30/09/08
99
москва
С одной стороны второй НМУ, с другой - второй мехмат. Судя по описанию преподается сильная математика, сам преподавательский состав связан с НМУ. Но про общеобразовательную программу тоже не забывают. Очень хочется узнать о целях этого факультета подробнее.

 Профиль  
                  
 
 Re: Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 19:27 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/03/06
13626
Москва
Может, лучше прямо у них и спросить? Вдруг, они тоже знают о целях и задачах создания ими этого факультета?

 Профиль  
                  
 
 Re: Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 19:53 
Аватара пользователя


30/09/08
99
москва
А что люди именно здесь думают об этом заведении, мне это тоже интересно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 20:40 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/03/06
13626
Москва
Давайте порассуждаем.
1. Давал ли НМУ полное классическое математическое образование, или в той его части, которая относится к наработке навыков решения нудных, но необходимых задач и упражнений по анализу, алгебре, дифгометрии и т.д., и т.п., паразитировал на теле мех-мата? Ответ - паразитировал.
2. Что больше - целый НМУ, или его часть? Ответ: целое больше части.
Ну, а дальнейшие выводы Вы сделаете сами....

 Профиль  
                  
 
 Re: Факультет математики ВШЭ
Сообщение17.05.2009, 20:47 
Экс-модератор
Аватара пользователя


07/10/07
3368