2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Самый перспективный проект Илона Маска
1. SpaceX 53%  53%  [ 24 ]
2. Tesla 11%  11%  [ 5 ]
3. Solar City 7%  7%  [ 3 ]
4. HyperLoop 2%  2%  [ 1 ]
5. Все компании Маска профанация и хайп 27%  27%  [ 12 ]
Всего голосов : 45
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 14:49 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
4318
Red_Herring в сообщении #1367701 писал(а):
Мне кажется, Вы не понимаете, что Джобс "носом чуял" что правильно, что нет.

"Чуять носом" это талант, но не достижение. ;-)

-- 11.01.2019, 14:52 --

Red_Herring в сообщении #1367701 писал(а):
Подавляющее большинство современных первых ступеней посадить нельзя, сколько ножек и крылышек к ним ни приделай. А Маск с самого начала хотел именно такую.

Red_Herring в сообщении #1367701 писал(а):
И сейчас SX пожинает плоды

Хотелось бы увидеть как из первого вытекает второе :-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 15:07 
Аватара пользователя


11/12/16
13274
уездный город Н
Geen в сообщении #1367718 писал(а):
"Чуять носом" это талант, но не достижение. ;-)


Немного о том, как Джобс "чуял носом":

Цитата:
Джобс переманил к себе нескольких единомышленников из команды Macintosh — ведущего программиста Бада Триббла[en], ведущих инженеров Джорджа Кроу[en] и Рича Пейджа[en], главного бухгалтера Сьюзен Барнс[en], художника-дизайнера Сьюзен Каре, маркетолога Дэниела Левина — и с 7 миллионами долларов зарегистрировал компанию NeXT Inc. Это вызвало обвинения в недобросовестности в адрес Джобса со стороны Apple.

...
Цитата:
По мнению Джоанны Хоффман, Джобс умышленно решил поквитаться с Apple, владея инсайдерской информацией о будущих проектах компании и переманив ведущих специалистов. Совет директоров во главе со Скалли подал судебный иск против своего бывшего председателя «за нарушение фидуциарных обязательств». Но Джобс и тут «вышел сухим из воды»: в январе 1986 года было достигнуто внесудебное соглашение без выплаты денежных компенсаций. Джобс обязался не выпускать свой продукт на рынок раньше марта 1987 года и позиционировать новый компьютер как «профессиональную рабочую станцию», поставляемую напрямую в колледжи и университеты. Более того, вскоре Джобс вынудил Эсслингера из Frogdesign порвать с Apple и подписать договор с NeXT


Цитата:
Стив управлял NeXT с навязчивой идеей эстетического совершенства[129]. Вместе с Эсслингером они разработали дизайн компьютера NeXT, идея которого принадлежала Джобсу. Магниевый корпус компьютера представлял собой идеальный матово-чёрный куб с длиной ребра точно в 1 фут (30,48 см). На таком корпусе хорошо заметны малейшие царапины, но Джобса это не смущало. Стив не знал компромиссов, когда дело касалось дизайна: идеальные прямые углы представляли серьёзную технологическую проблему, однако Джобс не поскупился на расходы


Ну и в результате, к 1993 году аппарат в идеальном кубическом корпусе с производства сняли и перестали заниматься железом (и магнием). А в 1994 году Джобс уже начал подкатывать к Амелио на тему объединения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 15:13 
Заслуженный участник


25/02/11
1786
fred1996 в сообщении #1367554 писал(а):
ни Маск, ни Джобс в современной России невозможны.

Прохоров пытался запустить ё-мобиль. Но увы, в России покупать по ценам как у Маска желающих оказалось немного. Так что у последнего несомненное преимущество с Калифорнией. Где к тому же снега нет и много чего еще российского нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 15:44 
Аватара пользователя


07/03/16

3167
Red_Herring в сообщении #1367701 писал(а):
Джобс "носом чуял" что правильно, что нет.

Причем чуял настолько тонко, что когда Apple не просто вошла в пике, а была полностью готова расшибиться в лепешку (продать всё с молотка и раздать долги и остатки денег акционерам (как советовал Джобсу глава Dell), Джобс не просто стал генеральным директором, а директором без зарплаты (символический 1 доллар в год не считается), так как был уверен, что дивидендов ему хватит. И он действительно перевернул все и превратил провал в оглушительный успех.
Если бы наши сечины с миллерами поступили так же, то они были бы бедными.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 16:00 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


31/01/14
11045
Hogtown
Geen в сообщении #1367718 писал(а):
Хотелось бы увидеть как из первого вытекает второе
Ну как: сажает ступени и запускает опять...

EUgeneUS в сообщении #1367727 писал(а):
Немного о том, как Джобс "чуял носом":
Я макинтошевец с 1990 г., но при всем своем энтузиазме я чувствовал некую ущербность, а мои знакомые компьютерщики прямо говорили "у Мака нет настоящей ОС, а Виндозе Merde" (я был тогда во Франции; с 1992, когда я перебрался в Канаду, мои знакомые компьютерщики говорили тоже самое: "у Мака нет настоящей ОС, а Виндозе S**t".

Но когда Джобс вернулся в Apple, и пришел конец всем этим Рапсодиям и прочим благоглупостям от Амелио, и пошла OSХ, то они стали переключаться с Линукса на Apple (лэптопы), и стали говорить "Наконец-то у Мака настоящая ОС, а Виндозе по прежнему S**t". Поэтому на вопрос типа
Цитата:
Хаим, ты кому веришь, мне или своим бесстыжим глазам?
я отвечаю "Я верю своим бесстыжим глазам и ребятам с Comp. Sci. Dept., а не журналистам и писателям"

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 17:11 


28/07/17

317
Vince Diesel в сообщении #1367732 писал(а):
Прохоров пытался запустить ё-мобиль. Но увы, в России покупать по ценам как у Маска желающих оказалось немного.

Только ли в этом причина? Зачем было создавать полностью новый автомобиль, не проще ли было электрифицировать ту же "Калину"? То есть взять готовый автомобиль и сосредоточиться на электроприводе? И второе - был сделан прототип, который при старте жёг резину, а максимальная скорость была скромные 100 км/ч, типо городской автомобиль. Зачем? Не лучше ли было сдвинуть диапазон (разгон обычные 12-13 сек, макс. скорость 130-150 км/ч) и сделать более универсальный автомобиль для широкой аудитории?

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 17:47 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
Ребята, вы не туда смотрите. Без Джобса не было б Возняка. Вернее, может быть и был, но в ранге непризнанного гения, известного только узкому кругу приятелей. Ну а без Возняка возможно не было бы Джобса. Вернее наверное все таки был, но не супермиллиардером, а скромным миллионером. К без Рахманинова не было бы Сикорского. В общем сплав инженерного таланта и менеджмента. Талантов в России хватает, а вот настоящего менеджмента нет. Потому как их постоянно путают с проходимцами. Вот возьмем Маска. Возможно он не инженерный гений сам по себе. Но он наверняка разбирается в окружающих его гениях. И умеет использовать их способности на благо всем. В конце концов это свободный рынок. В том числе и рынок способных инженеров, за которыми настоящая охота. Возможно и не совсем честными методами. Но суть не в этом, а том, что есть все возможности встретиться этим гениям вместе. И главное, государство этому никак не мешает, а вовсю поощряет. И дело не в том, кто у кого что-то слямзил. Next, Linux, Mac. Нужно их рассматривать вместе. Это общий продукт, которым пользуются все в меру своего умения. И не надо делить их на чистых гениев и проходимцев. Святых вообще не бывает. Тем более в бизнесе.

EUgeneUS

(Оффтоп)

EUgeneUS в сообщении #1367624 писал(а):
fred1996
fred1996 в сообщении #1367554 писал(а):
Всем известна судьба Павла Дурова. Сергея Полонского, авиакомпании Трансаэро. Это только мультибилионные бизнесы, "банкротство" которых широко освещалось прессой в нужном ракурсе


А можно поинтересоваться на основании какой прессы Вы делаете выводы о рейдерских захватах?


На основании сведений тех же самых российских СМИ. Просто многие факты не бьются. Например Трансаэро существовало более десятка лет как явняй конкурент Аэрофлота. Известно, что у авиакомпаний бывают сезоны и межсезонье. Поэтому в межсезонье они вынуждены брать короткие кредиты, которые банки с легкостью выдавали таким надежным партнерам. А тут вдруг выяснилось, что каким-то образом Трансаэро перстал быть надежным. Хотя, на то т момент у них на балансе было около 15 широкофюзеляжных боингов из которых около половины уже им принадлежали полностью. Компании была нехватка кэша примено на сумму стоимости одного такого боинга. В таких случаях под залог одной такой машины банки аатоматом дают кредит. Это при том, что есть ряд мелких авиаперевозчиков вообще без машин на балансе. Все в лизинге. И их при этом никто не банкротит, а выдают кредиты за милую душу. Вот такая совершенно прозрачная история.
Ну а с Полонским еще смешнее. Го обвинили в том, что он на дул 103 дольщика. При том, что стоимость всех их квартир на порядок меньше, чем сумма налогов, которые он платит государству. Попросту обвинили в мошенничестве. И на основании этого с помощью камбоджийцев упекли в тюрьму. Фактически обрезав возможность управлять своей компании. Пока он сидел в камбоджийской тюрьме, а потом и в российской, компанию распилили. А теперь, когда он оказался на свободе, обвинение в мошенничестве снчли ввиду смехотворности. Но оставили обвинение в экономической нерадивости. Поскольку Ни один из дольщиков так и не явился в суд. Оказалось все полная подстава. Я почему об этом говорю? Потому что наблюдал изнутри, как начинали банкротить книгоиздательство АСТ, в котором я имел честь работать начальником ВЦ 5 лет. И маски шоу с Омоном наблюдал не один раз. Пока в качестве репетиции. Потом то я ехал опять в Штаты от греха подальше. Ну а через несколько лет их прижали совсем.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 18:42 


20/09/09
1901
Уфа

(Оффтоп)

Интересно, как с Полонским обошлись бы в КНР? А ведь в Китае недостатка в своих Стивах Возняках нет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 19:11 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.

(Оффтоп)

Не знаю как в Китае, а в Штатах свой Полонский недавно стал президентом.
Система заточена на то, чтобы даже такие личности работали на благо системы Ну а вообще что я говорю. В Китае сектор недвижимости один из самых быстро разаивающихся. (А что там развивается не быстро?) И таких Полонских там наверное сотни.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 19:18 
Аватара пользователя


11/12/16
13274
уездный город Н
fred1996

(Трансаэро)

fred1996 в сообщении #1367791 писал(а):
Например Трансаэро существовало более десятка лет как явняй конкурент Аэрофлота. Известно, что у авиакомпаний бывают сезоны и межсезонье. Поэтому в межсезонье они вынуждены брать короткие кредиты, которые банки с легкостью выдавали таким надежным партнерам. А тут вдруг выяснилось, что каким-то образом Трансаэро перстал быть надежным. Хотя, на то т момент у них на балансе было около 15 широкофюзеляжных боингов из которых около половины уже им принадлежали полностью. Компании была нехватка кэша примено на сумму стоимости одного такого боинга.

Да ладно.

Цитата:
Авиакомпания начала испытывать серьёзные финансовые трудности с осени 2014 года. В конце декабря 2014 года «Трансаэро» были получены госгарантии по кредиту ВТБ на 9 млрд руб. Новые попытки получить помощь у государства успехов не принесли. Минэкономики посчитало, что хронические убытки перевозчиков (Трансаэро и ЮТэйр) возникли из-за политики самих компаний, и приняло решение не в адресной господдержке, а в уходе компаний-должников с рынка. Аркадий Дворкович заявил, что, с учётом непростого финансового состояния «Трансаэро» (кредиторская задолженность на конец июня 2015 года — 61,038 млрд рублей.) и «отсутствия четкого понимания у правительства происходящего внутри компании», обсуждение дальнейшей помощи перевозчику государством находится под вопросом.

Один Боинг за миллиард долларов? Пацталом.
На конец 2014 года еще хуже были показатели.
Цитата:
По итогам года выручка «Трансаэро» составила 113,761 млрд руб. Операционная прибыль — 4,5 млрд руб. Чистый убыток — 14,46 млрд руб. Показатель EBITDA составил 7,5 млрд руб.[27] Общие обязательства «Трансаэро» по итогу 2014 года составляли около 160 млрд руб., из которых на краткосрочные приходилось 81,2 млрд руб., кредиторская задолженность увеличилась почти на 70 %, до 36,2 млрд руб.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 20:38 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
EUgeneUS

(Оффтоп)

Да мне то что? Теперь Аэрофлот стал монополистом в авиаперелетах на Дальний Восток. Так что платите теперь втридорога.
Вы не учитываете одного важного момента. Рост долгов Трансаэро начался за счет финансовой спекуляции банков в период падения рубля. Ведь до 2014 года рост долгов Аэрофлота всегда превышал рост долгов Трансаэро. А после 2014 года долги Аэрофлота чудесным образом оказались в рублевой зоне, а трансаэро в валютной. Кроме того Трансаэро был прямым конкурентом Аэрофлота, который фактически теперь и поглотил Трансаэро. А все потому, что Аэрофлот - это аффилированная с властями компания, а Трансаэро нет. Вот как-раз такую информацию вы не услышите в российских СМИ. А услышите и увидите страдания рядовых граждан. Схема отработанная до неприличия.
Вы думаете почему так подозрительно относятся на Западе к Путинскому правлению? Да потому что прекрасно видят, как управляется экономика в России. Такие методы несовместимы со священным правом частной собственности. Как бы высокопарно это ни звучало. И именно такие факты больше всего бьют по имиджу России, а вовсе не Крымнаш или сирийские дела. Которые являются на самом деле только предлогом. Если бы Россия жила по цивильным экономическим правилам, ее бы считали тогда равноправной и закрывали бы глаза на такую мелочь как Крымнаш. В Лондоне тусуется огромное количество бывших владельцев бизнесов в России, которые были громким образом или по тихому отжаты. На Западе ни для кого это не секрет. И только в России их представляют хапугами, которые спят и видят, как перевести в офшоры все нечестным образом нажитое в России. Полный мрак. Вот это и называется фэйк ньюс в Российских СМИ. Они не ищут бревна в своем глазу, а копаются в западных соринках.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 21:34 
Аватара пользователя


11/12/16
13274
уездный город Н
fred1996

(Оффтоп)

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Теперь Аэрофлот стал монополистом в авиаперелетах на Дальний Восток.

Да ладно. Вот расписание рейсов во Владивосток: http://vvo.aero/schedule.html
Количество рейсов S7 примерно как у Аэрофлота, чуть меньше.

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Вы не учитываете одного важного момента. Рост долгов Трансаэро начался за счет финансовой спекуляции банков в период падения рубля. Ведь до 2014 года рост долгов Аэрофлота всегда превышал рост долгов Трансаэро. А после 2014 года долги Аэрофлота чудесным образом оказались в рублевой зоне, а трансаэро в валютной.


В 1998 году у меня сбережения чудесным образом оказались в валютной зоне, а у многих в рублевой.
Не исключаю, что в Аэрофлот кто-то чего-то шепнул (как и мне в 1998 году), а в Трансаэро - нет. Но не нужно демонизировать. Я бы возражал, как плательщик налогов, чтобы убытки частной авиакомпании покрывали из бюджета.

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Вот как-раз такую информацию вы не услышите в российских СМИ.


Началось в деревне лето. Вы там считаете, что у нас до сих пор медведи ходят в ушанках? Открываем вики и получаем информацию. Вы ничего (кроме оценочных мнений) не сказали, чего бы не было в википедии. А подобные оценочные мнения у нас также доступны. Это же у Вас RT гнобят, а у нас BBC и РС до сих пор вещают (в Интернете), и Роскомнадзор их не заблокировал.

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Вы думаете почему так подозрительно относятся на Западе к Путинскому правлению? Да потому что прекрасно видят, как управляется экономика в России. Такие методы несовместимы со священным правом частной собственности. Как бы высокопарно это ни звучало.


Все идет по плану. Будет как в Китае. Рост ВВП только будет меньше, чем там.

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Если бы Россия жила по цивильным экономическим правилам, ее бы считали тогда равноправной и закрывали бы глаза на такую мелочь как Крымнаш.

Да ладно. Когда США признали присоединение прибалтийских республик к СССР? Никогда. То же самое и крымнаш.
А цивильные экономические правила, извините, не РФ нарушает. Кто кого грозиться от Свифта отключить? Кто за экономический проект СП-2 санкции вводит? Что есть прямое беспардонное лоббирование своих производителей.

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Вот это и называется фэйк ньюс в Российских СМИ. Они не ищут бревна в своем глазу, а копаются в западных соринках.

Такое впечатление, что Вы представляете Российские СМИ в виде детекторного приемника, который вся деревня слушает. Тут есть и другие источники информации, и "официальные" СМИ вынуждены с этим считаться.


-- 11.01.2019, 21:45 --

Red_Herring в сообщении #1367751 писал(а):
я отвечаю "Я верю своим бесстыжим глазам и ребятам с Comp. Sci. Dept., а не журналистам и писателям"


Очевидно, что не буду Вас убеждать, что "Ваши бесстыжие глаза" Вам врут. Но причем тут Стив Джобс и его решения?

Вот Вам пара примеров, "гениального решения" Джобса:

1.
Цитата:
Выпуск улучшенной модификации Apple III+ в декабре 1983 года не смог спасти проект от провала
Первой попыткой спроектировать и выпустить компьютер, при разработке которого во главу угла с самого начала ставились маркетинговые задачи, был Apple III. Работа над этой моделью началась в конце 1978 года под непосредственным руководством доктора Уэнделла Сандера, так как Возняк курировал направление Apple II, разрабатывая различные его модификации, и не считал нужным проектировать что-то иное, поскольку идеальный компьютер, по его мнению, уже был создан[102]. Проект Apple III фактически был отдан на откуп маркетинговому отделу и лично Стиву Джобсу.
...
При этом габариты и форма корпуса были жёстко заданы Джобсом, и он не позволил их изменять, так же как и устанавливать вентиляторы — проблема теплоотвода решалась за счёт тяжёлого алюминиевого корпуса. Джобс в это время занимал должность вице-президента компании по научным исследованиям и разработкам, и его требования выполнялись, независимо от их обоснованности


В результате "комп сбоит":

(Оффтоп)

Однако быстро выяснилось, что в режиме Apple III компьютеры работают нестабильно:постоянно выходят из строя из-за перегрева, чрезмерной плотности компонентов на монтажной плате и плохих коннекторов


Получен результат, Джобс не виноват (в том, что весь рынок отъели IBM XT).

2. Следующий проект LISA. Там вообще Джобс как истеричка вел себя.

Джобс, конечно, человек выдающийся. Но:
1. Скорее в психологическом плане. Как и Билл Гейтс, Илон Маск, упоминавшийся не к ночи Трамп, да и Полонского с Чичваркиным и Дуровым туда же можно записать.
Но отнюдь не как гениальный провидец и-или маркетолог. И уж тем более, не как изобретатель или инженер. И не как "вице-президент по научным исследованиям", как показал пример выше. Как сказали бы мои знакомые психологи, Джобс (да и все перечисленные персонажи) "имел наглость быть".
2. И не нужно забывать про ошибку выживших. Да. Если кто-то выиграл в лотерею, то личные качества повлияли только на одно - то, что данный персонаж купил билет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение11.01.2019, 22:52 
Аватара пользователя


10/12/11
2418
Москва
fred1996

(Оффтоп)

fred1996 в сообщении #1367825 писал(а):
Вот это и называется фэйк ньюс в Российских СМИ. Они не ищут бревна в своем глазу, а копаются в западных соринках.

Давайте ради прикола вы сделаете обзор 1 часа своего англоязычного пропагандистского ТВ канала, а я своего (например Россия-24) и мы сравним. Или вы - обзор любой вашей пропаганд. газеты (Гардиан, ...), а я русскоязычной типа АИФ? Мы же смотрим Евроньюс (у меня на 33 кнопке) и читаем BBC - не проблема.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 01:14 
Аватара пользователя


09/10/15
4227
где-то на диком Западе. У самого синего моря.
EUgeneUS

(Оффтоп)

Такое впечатление, что вы просто не желаете слышать или понять одну простую вещь. Появление Масков, Джобсов, Или других Гейтсов, какие бы ни были их моральные качества, способствуют росту экономики страны бурными темпами.
Это стратегема. А в тактическом плане их всегда можно раскритиковать. Благо бизнесы огромные. У меня было в Штатах два босса среднего калибра по сравнению с вышеназванными. Ну что такое компании с девятизначными оборотами? И они были далеко не ангелы в человеческом плане. Но даже такого уровня менеджеров мне трудно представить в российских реалиях. Они заняты совсем другими вопросами. Они не борятся ни с властями, ни с ФСБ. А с налоговиками у них вполне цивильные отношения. В начале 2000-х я, если честно, поверил Путину и вернулся в Россию. Меня хватило на 5 лет. уже к 2006 году мне стало все ясно. Просто власть в стране после бандитов среднего калибра, кто не договорился между собой, взял один главный бандит, который раздает синекуры своим вассалам.


schekn

(Оффтоп)

Я даже ради прикола не смотрю Западные СМИ. С ними и с характером их фейков итак все ясно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Илон Маск. Хроника развития его компаний.
Сообщение12.01.2019, 06:22 


12/07/15
2941
г. Чехов
Трудно оценить степень распиаренности Джобса и Маска. Но я вам помогу: об инженерах и руководителях из Procter&Gamble тоже возможно есть мемуары, книжки, заметки. Однако я не вижу в "Свободном полете" на dxdy аналогичные темы про руководителей P&G, Dupont, Газпрома, Роскосмоса, РЖД и т.д.

Почему хочется говорить про Маска и его достижения? Почему хочется говорить про Джобса? Потому что вещи, которые они их компании создали, понятны и чем-то интересны.

Нет, на самом деле, есть и у нас в России вещи, которые достойны создания темы на форуме. Например, лазерный комплекс "Пересвет", танк "Армата", всякие там "Посейдоны", "Авангарды" и т.д. Но нет руководителей, которые на этих вещах пиарятся. Нет необходимости.

В случае Джобса и Маска пиар (культ личности) решает одну такую банальную вещь: демонстрируется прогрессивный продукт, популярность продукта переносится на личность, затем личность популяризирует остальные продукты корпорации или последующие новые модели. Пиар не является сарафанным радио, он целенаправленный и на него потрачены немалые деньги.

Никакой гениальности у людей-брендов не следует ожидать, гениальна лишь схема всеобщего заблуждения.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group