2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Я - профи?
Сообщение27.10.2018, 14:47 


27/08/16
9426
Наткнулся на такой вот шуточный рекламный тест на сайте $N+1$ относительно гравитации плоской Земли: https://nplus1.ru/news/2018/10/24/physics Рекламируется студенческая олимпиада "Я - профессионал".

Цитата:
Если вы справитесь, а также если вы еще и студент, то сможете претендовать на победу в студенческой олимпиаде «Я — профессионал», которую организуют Яндекс, НИУ ВШЭ, МГУ, СПбГУ, Университет ИТМО, УрФУ и другие серьезные организации.


Этих "серьёзных организаций" на сайте тоже вагон и маленькая тележка: https://yandex.ru/profi/info

На два вопроса теста мои ответы отличаются от авторских. Не говоря о том, что авторская плоская Земля имеет диаметр шесть тысяч километров. Плюс во втором вопросе спрашивают про одно, а варианты ответов предлагают по поводу другого.

Ну как так можно?

 Профиль  
                  
 
 Re: Я - профи?
Сообщение27.10.2018, 15:01 
Заслуженный участник


09/05/12
25179
realeugene в сообщении #1349483 писал(а):
которую организуют Яндекс, НИУ ВШЭ, МГУ, СПбГУ, Университет ИТМО, УрФУ и другие серьезные организации.
Я - сотрудник СПбГУ, по разным причинам кое-что слышащий об олимпиадах, которые организует университет. Об этой я (в подобном контексте) ранее не слышал. Поинтересовавшись деталями, обнаружил, что у нас ее результаты засчитывают при поступлении на некоторые программы магистратуры как "индивидуальное достижение", но в списке зачетов олимпиад ее организаторами во всех случаях числится РСПП и еще какой-нибудь другой ВУЗ (не СПбГУ), т.е. управление ректората, которое ведает приемом и организацией олимпиад, проводимых СПбГУ, тоже не в курсе, что мы, оказывается, эту олимпиаду организуем.