2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Мой первый рассказ
Сообщение29.09.2018, 14:32 
Аватара пользователя


15/11/15
1297
Москва
Прежде чем выкладывать свое творение на форум, я должен написать предысторию его создания.
Как некоторые из форумчан могли заметить, я учусь в ЗФТШ, чтобы повысить шансы поступления в свой заветный ВУЗ. Обучаюсь я в заочной форме и отсылаю решения задач по почте в город Долгопрудный. Там физтехи получают мои тетради, проверяют решения, пишут замечания и отсылают тетради назад. Поскольку я обладаю хорошим чувством юмора, я иногда иногда пишу в тетрадях шутки, чтобы мой проверяющий улыбнулся. А так как мои проверяющие в основном девушки, то шуток я пишу очень много. И вот недавно меня словно Пушкин посетил - вместо небольшой шуточки я написал целый рассказ. Я настолько был вдохновлен своим произведением, что без отрыва сидел над ним часа 3 и только часов в 11, когда написание рассказа было завершено, я пошел ужинать. Я показал рассказ своей семье, нескольким друзьям и классному преподавателю, и получил хорошие отзывы. Один только мой эксцентричный друг, не дочитав рассказ до конца, громко рассмеялся и раскритиковал мое произведение. Я ему это простил. Затем, я отправил свой рассказ в Долгопрудный и сейчас жду рецензий от проверяющих девушек.
Рассказ мой посвящен решению данной системы уравнений.
$$\[\left\{ \begin{gathered}
  \sqrt {{x^{69}} - 3{x^{67}} - \sqrt 3 x + 78}  \leqslant 6{x^2} - 9 \hfill \\
  \sqrt {{x^{69}} - 3{x^{67}} - \sqrt 3 x + 78}  \geqslant {x^4} \hfill \\ 
\end{gathered}  \right.{\text{                                    }}(1)\]$$