Надо вам нарисовать что и как направлено, а то у вас получается при движении вниз

увеличивается.
Знак "+" я получила потому, что при спуске я поменяла направление положительного вектора. Почему-то я подумала, что так можно. Теперь вижу, что это неправильно.
-- 23.12.2017, 17:05 --Из второго уравнения вашей системы получается, что через одну секунду после начала спуска высота камня будет больше

...
Ну и задачу можно решать, например, так: у вас есть общее уравнение движения (и на случай спуска, и на случай подъема), и вы знаете, что если подставить в него одну или три секунды, то получится одно и то же значение - высота окна. Из этого можно найти

и дальше уже всё выписывается легко.
Либо можно заметить, что падение и спуск симметричны и сразу найти, в какой момент будет достигнута максимальная высота, из чего опять же легко найти

.
Я не понимаю, как можно составить общее уравнение движения.

Для точки

высоты окна во время подъема камня вверх

, а во время спуска

. Т.е. общим уравнение получается быть не может. Т.е. все также получается (кроме знака во втором уравнении):

Т.е. опять

остается. Объясните пожалуйста.
Цитата:
Либо можно заметить, что падение и спуск симметричны и сразу найти, в какой момент будет достигнута максимальная высота, из чего опять же легко найти

.
Тут я тоже опять уперлась в максимальную высоту

. Т.е. время, за которое достигнута максимальная высота равно

секунды, тогда уравнение движения выглядит так:



Опять осталась высота

.