2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3  След.
 
 Fortran 95-2003 под Windows, с оболочкой ?
Сообщение04.12.2017, 00:32 


22/12/11
66
У меня кончилась лицензия на интеловский фортран, который я использовал с Visual Studio оболочкой.

Буду очень благодарен за подсказки бесплатного или недорогого аналога:
нужна под Windows оболочка, позволяющая компилировать код, указывающая на строки с ошибками в коде и позволяющая искать ошибки в дебагере + компилятор под эту оболочку, позволяющий работать со стандартами Фортрана от 95-го до 2003 -го.

Кто-нибудь использовал подобный софт?

Сразу скажу, что опыта сборки программ под Юниксом у меня никакого нет, работаю исключительно под Windows, пишу на Фортране, опыта с Си - нет никакого, т.ч. самостоятельно собрать (скомпилировать) я ничего не смогу, мне нужен готовый дистрибутив оболочки + компилятора более-менее современного фортрана под Windows-7 и Windows-10.

Забыл добавить, на всякий случай: мои программы на фортране - состоят из множества файлов, поэтому нужно чтобы искомое программное обеспечение - позволяло работать не с одним файлом, а создавать проект из нескольких файлов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Fortran 95-2003 под Windows, с оболочкой ?
Сообщение04.12.2017, 01:24 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
В качестве компилятора попробуйте gfortran. Его можно обнаружить в составе Mingw-w64, у которого есть готовая сборка под Windows.
В качестве IDE можно взять NetBeans. Eclipse и Qt Creator также, вероятно, можно подружить с gfortran.