2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:04 
Аватара пользователя


05/01/13
3885
chh в сообщении #1182660 писал(а):
Блин, у нас ( в мире) реальная проблема. С дерьмом смешивают голос разума, книги, кино, изобразительное искусство, реальный спорт.

Вы о чём сейчас?

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:10 


12/04/16

305
о наркомании - игромании
Я не вижу черту между легкими наркотиками ("тонизирующими" компиграми) и StarCraftами, Doomами и прочим дерьмом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:25 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
2553
chh в сообщении #1182660 писал(а):
Блин, у нас ( в мире) реальная проблема. С дерьмом смешивают голос разума, книги, кино, изобразительное искусство, реальный спорт. Что делать-то? Как бороться? Боюсь, радикальный опыт китайских властей не поможет.
chh в сообщении #1182663 писал(а):
Я не вижу черту между легкими наркотиками ("тонизирующими" компиграми) и StarCraftами, Doomами и прочим дерьмом.
Ну, Вы не видите, кто-то другой видит.
Doom, разумеется, - довольно примитивная, "спинномозговая" игра, и вряд ли кто-то будет смешивать её с книгами и "голосом разума". Но и с наркотиками у неё ничего общего.
Вы видите, что в этой теме не все придерживаются Вашей точки зрения; какие у Вас есть основания считать, что Вы более правы, чем Ваши оппоненты?
Слушать Вашу безапелляционную брань неприятно и неинтересно - мы и без Вас все знали, что есть люди, не видящие разницы между играми и наркотой.
Давайте не будем превращать спокойное обсуждение в обмен руганью.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 11:40 


28/01/15

516
Сурово. Нет разницы между играми и водкой. Все одинаково вредно. Тогда все вредно чай кофе телевизор книги. Не вижу разницы. Если это развить, то вывод такой.
Отдыхать вредно. Нужно в поте лица ишачить всю жизнь на дядю и лет в 45 скопытиться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 14:11 


11/08/16

312
chh в сообщении #1182660 писал(а):
С дерьмом смешивают голос разума, книги, кино, изобразительное искусство, реальный спорт. Что делать-то?
Перестать смешивать все с дерьмом.
chh в сообщении #1182660 писал(а):
Как бороться?
Создавать смысловое альтернативное кино, изобразительное искусство, игры. Все, кроме реального спорта, он безнадежен.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 15:44 


11/12/16
1982
НПП.

Давным давно в далекой галактике читал НФ-рассказ. Автора и название за давностью лет не вспомню. Вкраце фабула данного опуса такова: внезапно стали пропадать подростки, успешно игравшие в некий симулятор; оказалось, что злая корпорация (вбросившая этот симулятор в виде игрушки) отлавливала их, доставала мозги "чемпионов" и вставляла их в военные вундерфафли.

По опыту: иногда, в не запущенных случаях, помогает здоровый цинизм, например, просмотр серии South Park с названием Make Love not Warcraft. :mrgreen:

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 16:22 
Заслуженный участник


14/01/11
1669
EUgeneUS в сообщении #1182710 писал(а):
злая корпорация (вбросившая этот симулятор в виде игрушки) отлавливала их, доставала мозги "чемпионов" и вставляла их в военные вундерфафли.

Вспоминается отечественный фильм "На игре" с похожим сюжетом, только там в качестве вундервафли выступали сами подростки, научившиеся в результате обработки мозгов применять свои игровые навыки в реальном мире.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 19:10 
Админ форума
Аватара пользователя


19/03/10
8942
 !  Ether, Utyamomo, knizhnik, всем троим - по замечанию за нарушение правил размещения внешних ссылок.
Администрация в Правилах форума писал(а):
5.2. Любая внешняя ссылка должна быть снабжена достаточно подробной аннотацией того, куда она ведет и каким образом относится к вопросу. Описание должно быть достаточным для того, чтобы читатели могли принять решение, стоит ли им переходить по данной ссылке.
Сообщения удалены.

Ether, плюс замечание за избыточное цитирование.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение08.01.2017, 21:13 
Аватара пользователя


29/03/12
1774
Нигредо
grizzly в сообщении #1182466 писал(а):
Это старая игрушка

Старый конь(цок-цок-цок-цзынь)... :-)

-- 08.01.2017, 22:31 --

provincialka в сообщении #1182463 писал(а):
Ничего не хочет, только играть... Эх!

Можно попробовать "отсыпать" ему в его любимой игре, и "невзначай" оставить открытым свой аккаунт. Возможно общение перейдёт на новый уровень.:-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение10.01.2017, 19:01 


10/03/16
158
Есть игры, в которых завораживаешься величием природы и таинством противостояния культур (Gothic 2, 3) или проникаешься красотой наивной и беззаветной жертвенности повстанцев на фоне атмосфернейших пустошей (Half Life 2). Или просто открыв рот, впитываешь мистический ужас F. E. A. R. В офф-лайне. Что касаемо игромании. Онлайн игры заточены под одну-единственную эмоцию - желание Нагибааать. Примитивная графика Вова или Линейки не даёт почувствовать атмосферы, зато можно в полной мере насладиться тем что Вася только что проиграл и вот прямо сейчас испытывает butthurt. Желание нагибать в большом числе случаев важнее девятимесячных детей, работы и сессий. И современная игроиндустрия поддерживает именно эти тенденции, а у инди не хватает профессионализма и средств (Тук-Тук при всем его кажущемся поначалу потенциале, увы, полный отстой и по графике, и по сюжету, и по глубине стоящей за ним идеи). Так что, третьей халфы не будет. Вместо неё нас ждут, как уже было замечено, гипертрофированно примитивные ммо, которые производятся недоигроделами с донатом головного мозга.

Есть инди-шедевр Dean Ester. Глядя на него, я пытаюсь строить из себя оптимиста

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 11:50 
Аватара пользователя


05/01/13
3885
ozheredov в сообщении #1183383 писал(а):
Есть инди-шедевр Dean Ester.

Вообще-то Dean Ester — это американская певица. :) Возможно, Вы имели в виду Dear Esther?

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 12:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


26/01/14
2553
ozheredov в сообщении #1183383 писал(а):
Тук-Тук при всем его кажущемся поначалу потенциале, увы, полный отстой и по графике, и по сюжету, и по глубине стоящей за ним идеи
ozheredov в сообщении #1183383 писал(а):
Есть инди-шедевр Dean Ester. Глядя на него, я пытаюсь строить из себя оптимиста
Я соглашусь, что "Тук-Тук" не очень глубокая игра, но и "отстоем" я её не назову - она смогла мне понравиться несмотря на множество недостатков.
Главное вот что - я уверен, что "глубокие игры" должны по максимуму использовать интерактивность и нелинейность - потому что это то, что отличает игры от фильмов и книг. Разумеется, какие-то важные идеи можно передать и без нелинейности и интерактивности, но тогда не очень понятно, зачем делать игру, а не фильм или книгу.
К играм в современном обществе относятся с предубеждением - что видно хотя бы из этой темы. Чтобы это изменилось, надо, чтобы игры были не просто по качеству и идейности на уровне хороших книг и фильмов, но и предлагали что-то своё, чего в книгах и фильмах быть не может в принципе. А это именно интерактивность и нелинейность; игры должны научиться выражать свои идеи посредством этих инструментов.
Вот почему эксперименты от Ice-Pick мне кажутся более перспективными, а Dear Esther или The Path кажутся тупиковой ветвью в эволюции игр. К тому же у Ice-Pick есть не только эксперименты. "Тургор" у меня вызывает восторг.

Главное, от чего играм нужно отказаться, и чем быстрее тем лучше - это геймплей "стрелялок" или "рубилок". Это именно тот элемент, который мешает к играм относиться серьёзно. (Квестовый геймлей немногим лучше - такой же нереалистичный.) Будущее за диалоговым геймплеем типа The Walking Dead. А всякого рода драк в серьёзной игре может быть не более нескольких штук за всю игру. Эволюция игр началась со стрелялок и головоломок, но от этого атавизма пора избавляться.

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 14:32 
Заслуженный участник


14/01/11
1669
Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
Главное, от чего играм нужно отказаться, и чем быстрее тем лучше - это геймплей "стрелялок" или "рубилок".

Боюсь, это произойдёт ещё не скоро. :-)
https://www.statista.com/statistics/189592/breakdown-of-us-video-game-sales-2009-by-genre/

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 15:31 
Аватара пользователя


05/01/13
3885
Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
Главное, от чего играм нужно отказаться, и чем быстрее тем лучше - это геймплей "стрелялок" или "рубилок". Это именно тот элемент, который мешает к играм относиться серьёзно.

Лучше бы человечеству в целом отказаться от перестрелок и рубилова. Ведь игры — лишь отражение действительности. Где-то причудливо искажённое и гипертрофированное, но всё же отражение. Бессмысленно пенять на зеркало, коли рожа крива. :)

Если бы вооружённые конфликты остались лишь в виртуальных мирах — это был бы уже неплохой компромисс между животной частью человеческой натуры и идеями гуманизма. А там, глядишь, со временем и в виртуальности спрос на насилие постепенно снизился бы.

Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
А всякого рода драк в серьёзной игре может быть не более нескольких штук за всю игру.

Думаю, бессмысленно измерять серьёзность игры в "штуках драк". :) Эти вещи лежат в разных плоскостях. Может быть хорошая и неглупая игра с кучей драк, и точно так же может быть тупая скучная игра без драк.

Повторюсь, что насилие нужно сначала ликвидировать в реальной жизни, а потом уже браться за игры. Иначе это будет просто ханжество.

Mikhail_K в сообщении #1183604 писал(а):
Эволюция игр началась со стрелялок и головоломок, но от этого атавизма пора избавляться.

Эволюция человечества началась со стрельбы и мордобоя, но от этого атавизма пора избавляться. :) А пока не избавились — нет смысла лицемерно избегать этой стороны действительности в играх.

И чем Вам головоломки-то не угодили?

 Профиль  
                  
 
 Re: Компьютерные онлайн-игры
Сообщение11.01.2017, 16:01 


11/08/16

312
Denis Russkih в сообщении #1183632 писал(а):
Лучше бы человечеству в целом отказаться от перестрелок и рубилова.
Чем лучше?
Denis Russkih в сообщении #1183632 писал(а):
Ведь игры — лишь отражение действительности.
Только самые плохие игры - отражение действительности.

-- 11.01.2017, 04:07 --

Denis Russkih в сообщении #1183632 писал(а):
Повторюсь, что насилие нужно сначала ликвидировать в реальной жизни, а потом уже браться за игры.
Потом можно ликвидировать насилие в литературе и кино. Потом переписать историю, вырезав из учебников все жестокие сцены. Но зачем? Цель этого для меня непонятна.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Модератор: Модераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DimaM


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group