2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Углы Эйлера
Сообщение25.09.2016, 20:22 
Заслуженный участник


02/08/11
6892
knoppix_96, стоп, я вроде сообразил почему ответ неправильный. Он действительно неправильный.

 Профиль  
                  
 
 Re: Углы Эйлера
Сообщение25.09.2016, 20:27 


25/09/16
11
warlock66613 в сообщении #1154595 писал(а):
knoppix_96, стоп, я вроде сообразил почему ответ неправильный. Он действительно неправильный.

Интересно. Жду соображений =)
В задаче про самолетные углы у меня почему-то проблем не возникло.

 Профиль  
                  
 
 Re: Углы Эйлера
Сообщение25.09.2016, 20:29 
Заслуженный участник


02/08/11
6892
Поворот-то вокруг $Ox$ получается в отрицательную сторону, значит углы собственного вращения и прецесии мы отсчитываем неправильно. Надо конус сначала мысленно повалить в противоположную сторону — это будет угол прецессии ноль и угол собственного вращения ноль, потом повернуть вокруг $Oz$ на $180$ градусов чтобы он оказался лежащим где надо, а затем ещё сам конус повернуть на $180$ градусов чтобы он лежал на правильном боку, и только тогда получится то же самое положение, как если бы он просто упал как на рисунке. То есть и получается как раз угол прецессии $\pi$ и угол собственного вращения $\pi$. И вот дальше от этого начального положения и надо конус катить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Углы Эйлера
Сообщение25.09.2016, 20:35 


25/09/16
11
warlock66613 в сообщении #1154597 писал(а):
Поворот-то вокруг $Ox$ получается в отрицательную сторону, значит углы собственного вращения и процесии мы отсчитываем неправильно. Надо конус сначала мысленно повалить в противоположню сторону — это будет угол нутации ноль и угол собственного вращения ноль, потом повернуть на $180$ градусов чтобы он оказался лежащим где надо, а затем ещё сам конус повернуть на $180$ градусов (чтобы он лежал на правильном боку) и только тогда получится то же самое положение, как если бы он просто упал как на рисунке. То есть и получается как раз угол прецессии $\pi$ и угол собственного вращения $\pi$. И вот дальше от этого начального положения и надо конус катить.

То есть получается его надо катить относительно полученных при падении углов, то есть с их учетом?

 Профиль  
                  
 
 Re: Углы Эйлера
Сообщение25.09.2016, 20:37 
Заслуженный участник


02/08/11
6892
knoppix_96 в сообщении #1154600 писал(а):
То есть получается его надо катить относительно полученных при падении углов, то есть с их учетом?
Ну конечно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Углы Эйлера
Сообщение25.09.2016, 20:43 


25/09/16
11
warlock66613 в сообщении #1154602 писал(а):
knoppix_96 в сообщении #1154600 писал(а):
То есть получается его надо катить относительно полученных при падении углов, то есть с их учетом?
Ну конечно.


Тогда если я правильно посчитал, выходит $\frac{3\pi}{2}$, $\frac{\pi}{3}$, 0.
Верно! Спасибо огромное за помощь. Все-таки при обсуждении понимание приходит быстрее.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: photon, profrotter, Парджеттер, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group