2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 Поступательное движение
Сообщение12.03.2016, 19:34 
Здравствуйте, прошу помочь решить проблему моего капризного разума и рисунка. Суть в том, что на рисунке, как говорится в учебнике, можно представить поступательное движение, но если брать за единое тело изображённые рейсшину и угольник, то точки этого тела описывают различающиеся траектории, если же брать как два разных тела, то всё ясно и понятно. Прошу пояснить как же всё таки рассматривать этот рисунок. Прочитав текст пункта несколько раз, считаю, что нужно принимать угольник и рейсшину за два различных тела; а не одно, иначе это движение нельзя рассматривать как поступательное. Заранее всех благодарю. 
П.с. я никогда не имел дело с рейсшиной, и возможно в этом проблема.
Рисунок, который я забыл: Изображение

 
 
 
 Re: Поступательное движение
Сообщение12.03.2016, 19:57 
Аватара пользователя
Stavor в сообщении #1106062 писал(а):
Суть в том, что на рисунке, как говорится, изображено поступательное движение

Его изобразить нельзя :-) Его можно только представить себе, глядя на рисунок, и читая сопровождающий текст.

Кстати, рисунка вы никакого не привели, так что окружающие ни о чём догадаться не смогут, а штатный телепат в отпуске.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение12.03.2016, 20:02 
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (Ф)» в форум «Карантин»
по следующим причинам:

- хотелось бы все же услышать начальника транспортного цеха увидеть рисунок;
- после этого следует предложить собственные содержательные попытки решения задачи.

Исправьте все Ваши ошибки и сообщите об этом в теме Сообщение в карантине исправлено.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с темами Что такое карантин и что нужно делать, чтобы там оказаться и Правила научного форума.

 
 
 [ Сообщений: 3 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group