2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:30 


20/12/09
168
В данном случае, объем камкры уменьшается, значит и мощность уменьшается. И еще, вспомнил, раньше даже выпускали мотор у которого отключаются лишние камеры сгорания и мощность падает. В идеале мощность нужна только при разгонах, а на поддержание скорости она не нужна.

К примеру, если сделать длину плеча 0, тогда и объем камеры будет 0, и потребление 0, маховик мотора будет просто вращаться по инерции.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:34 
Аватара пользователя


07/02/12
990
Питер
DRG в сообщении #1105117 писал(а):
В идеале мощность нужна только при разгонах, а на поддержание скорости она не нужна

Это если бы не было воздуха,
благодаря которому мощность, снимаемая с двигателя, для поддержания скорости, растет пропорционально аж кубу этой скорости!

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:42 


20/12/09
168
Для поддержания 90 км/ч требуется всего лишь 15 килловат, это копейки по сравнению с разгоном!

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 21:05 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/09/13
1263
DRG в сообщении #1105117 писал(а):
В данном случае, объем камкры уменьшается, значит и мощность уменьшается.

А в "стандартном" случае?

DRG в сообщении #1105126 писал(а):
Для поддержания 90 км/ч требуется всего лишь 15 килловат, это копейки по сравнению с разгоном!

Можно подтверждение про 15 киловатт (а то я не пойму кто там кого убивает)? И вычисление "копеек"?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 21:23 


20/12/09
168
Вообщем так: газ регулирует мощность, а второй регулятор регулирует передачу одновременно с объемом камеры (да, вот такая хитрая схема).
Про 15 кВт не помню откуда, возможно даже 10 кВт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 23:06 
Аватара пользователя


07/02/12
990
Питер
Замечательный будет автомобиль. На трассе будет ехать как Запорожец и кушать как Вейрон. Обгонять принципиально никого не сможет. Изнашиваться и требовать кап.ремонта двигатель будет как у Формулы-1. Экологи его запорят, т.к. топливо сгорать почти не будет. А на вопрос - а зачем вообще городить изменяемый ход поршня конструкторы ответить так и не смогут.

Последний кстати, мог бы применятся для уменьшения потерь при работе на неполную мощность (в частности, на холостых), а не для отказа от КПП. Но конструктивные сложности не оправдывают веселье.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 23:38 


20/12/09
168
bondkim137, а не известно, такого двигателя еще нет. И я рассматриваю не с практической точки зрения, а схематично. И смысл не только для поддержания холостого хода, но и для поддержания скорости авто.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 23:54 
Аватара пользователя


07/02/12
990
Питер
Ну если схематично, Вы переизобрели идею (непрактичным способом) уменьшения расходов при работе атмосферного двигателя на неполную мощность, причем этого не поняли =)
Двигатели с переменной степенью сжатия, кстати, существуют (обычно поднимается коленвал - для этого он вращается не в корпусе двигателя, а внутри вставок, представляющих из себя окружности большого радиуса со смещенным отверстием меньшего радиуса - при повороте этих вставок коленвал может подниматься и опускаться), они довольно неплохо решают вопрос КПД при различных оборотах, но даже эти (на первый взгляд простые и надежные) вставки пока делают двигатель достаточно дорогим.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение09.03.2016, 15:29 
Аватара пользователя


07/02/12
990
Питер
DRG в сообщении #1105165 писал(а):
а не известно, такого двигателя еще нет

Известно. Нет необходимости собирать этот двигатель, что бы сказать, что работать эффективно он не будет.

DRG в сообщении #1105165 писал(а):
И смысл не только для поддержания холостого хода, но и для поддержания скорости авто

А для поддержания скорости тут вообще принципиально ничего не выйдет, пока не будет решена проблема неполного сгорания топлива. Это основная принципиальная проблема, ограничивающая диапазон скоростей вращения коленвала ДВС - ее дважды уже озвучили, но Вы не слышите. Изменяя рабочий объем двигателя через переменный ход поршней, вы эту проблему нисколько не решаете

Geen в сообщении #1105128 писал(а):
Можно подтверждение про 15 киловатт

Для неприметной легковой малолитражки при скорости 90 км/ч и лобовом сопротивлении около 500Н ("50кг") и понадобится мощность $\frac{500\cdot90}{3,6}=$ 12,5 квт.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение09.03.2016, 17:56 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


04/09/14
2381
ФТИ им. Иоффе СПб
Изменяемая степень сжатия ("ход поршня") используется в военных дизелях для того, что бы они могли ехать на всем, что горит. Только там это по-другому устроено.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение13.03.2016, 01:46 
Аватара пользователя


07/02/12
990
Питер
amon,
для этого достаточно иметь именно изменяемую степень сжатия, а рабочий объем (и соответсвенно, ход поршней) можно оставить постоянным.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение17.03.2017, 21:54 


17/03/17
59
Москва
Я предлагаю другой преобразователь

http://www.valentinru.ru/index/preobraz ... oborot/0-6

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение17.03.2017, 22:55 


13/02/17
210
Valentin.Ru в сообщении #1201315 писал(а):
Я предлагаю другой преобразователь
http://www.valentinru.ru/index/preobraz ... oborot/0-6


А в чем его преимущество перед обычным коленвалом? И как он заменяет КПП, если заменяет?

И кстати, как быть, если цилиндров несколько? Для каждого свой вал делать? Ведь на одном Валу их закрепить не получится?

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 00:50 
Аватара пользователя


07/02/12
990
Питер
Aether в сообщении #1201335 писал(а):
А в чем его преимущество перед обычным коленвалом?

Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями. Как обычно для подобных "изобретений" - ценой добавления значительно более сложной, хлипкой и дурацкой конструкции.

Для каких-нить паровых машин с небольшими скоростями и огромным ходом маленького поршня разве что может быть полезным (поперечные движения классического шатуна ограничивают максимальный ход поршня). Впрочем, у старых паровозов, имхо, конструкция была нажеднее и довольно эффективно решала эту же проблему.

 Профиль  
                  
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение18.03.2017, 01:13 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


11/12/05
5787
bondkim137 в сообщении #1201362 писал(а):
Шатуны можно выкинуть, точнее жестко соединить их с поршнями.
Ага, ещё между шатунами и коленвалом вставить болтающуюся по кругу зубчатку. Которую надо дополнительно смазывать

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Модераторы: Парджеттер, photon, profrotter, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group