2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Холодный термояд
Сообщение16.02.2016, 13:02 
Здравствуйте. Возможно увидев этот заголовок вы подумали: оооо еще один идиот :facepalm: но давайте разбираться четко по фактам, а не исходя из личных представлений и убеждений. Строго с меня не спрашивайте, по профессии я врач а не физик частиц. И так- сколько себя помню, все твердят что холодный термояд невозможен, только лишь горячий- звезды, токомаки, ускорители. Но наткнулся я на "Нейтронные генераторы" и решил разобраться что же это такое, хреновина размером с бутылку испускает импульсно, мощный поток высокоэнергетических нейтронов, а как известно нейтроны получаются только при ядерных реакциях. Вот вашему вниманию нейтронные генераторы http://nurtek.kz/products/neytronnie-ge ... y/element/
Копаем дальше- что же представляет из себя нейтронная трубка - вот патент на одну из них: http://www.freepatent.ru/patents/2523026
вот небольшая цитата: "В результате протекания ядерных реакций $T(d,n)$ $4He$ или $D(d,n)3He$ в мишени образуется поток быстрых нейтронов"
Еще кое что интересное, кто-то может сказать- аааа патенты это брехня, там часто регистрируют нерабочую хрень, хорошо. Опять открываем первую ссылку и смотрим технические характеристики приборов: Поток нейтронов, нейтрон/с
до $5\cdot10^9$ ($En=14\text{ МэВ}$);
до $10^8$ ($En=2,5\text{ МэВ}$)
У всех генераторов нейтроны одной энергии, разные лишь интенсивности. Давайте посмотрим по энергиям какие реакции производят нейтроны (в википедию не лезте). Откроем М. М. Баско
ФИЗИЧЕСКИЕОСНОВЫ
ИНЕРЦИАЛЬНОГО
ТЕРМОЯДЕРНОГОСИНТЕЗА вот ссылка: http://www.basko.net/mm/ICFkurs/kurs_ICF09.pdf
страница 14 реакции 2.26 ;2.27
дают те же округленные 14.07 МэВ и 2.45 МэВ