2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки





Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение08.08.2017, 13:13 
Аватара пользователя


11/06/12
7650
Минск

(Оффтоп)

ozheredov в сообщении #1239084 писал(а):
Предлагаете использовать термин начинающийся на "з" и заканчивающийся на "т"?
Тоже вариант. Но это вы предложили, не я! ;-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение08.08.2017, 17:17 
Аватара пользователя


23/09/15
156

(Оффтоп)

Andrey_Kireew в сообщении #1239018 писал(а):
Свободного времени почти нет, голова забита алгоритмами. И это у мужчин. А если женщина такая? какой муж её будет терпеть

ozheredov в сообщении #1239068 писал(а):
Попробуйте поступить туда. Тем кто просто хочет нормально разбираться в предмете, не являясь аутистом или гением - пытаться беспо
лезно

Andrey_Kireew в сообщении #1239107 писал(а):
С такими женщинами уживается лишь особая категория мужчин типа МАКСИМГАЛКИН

Andrey_Kireew в сообщении #1239018 писал(а):
Вы должны понимать, что через 10 лет эта профессия вообще может утратить актуальность. Что тогда лелать то?

:facepalm: :facepalm: :facepalm:
Господи, что здесь происходит? Я уже всё лицо фейспалмами пробил...

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение08.08.2017, 18:37 


10/03/16
119
kwakush в сообщении #1239180 писал(а):
лицо фейспалмами пробил

1, 3, 4 - согласен
2 - объясните почему :facepalm:, please

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение09.08.2017, 00:39 


02/08/17
8
Andrey_Kireew в сообщении #1239018 писал(а):
Цитата:


Следовать веяниям моды, на мой взгляд, дело не благодарное. Вы должны понимать, что через 10 лет эта профессия вообще может утратить актуальность. Что тогда лелать то? Это ведь не курсы кройки и шитья за 3 месяца. Сейчас сделаете выбор, а пожинать плоды придётся всю оставшуюся жизнь.
.

Мысль об этом у меня тоже проскакивала. Но ситуация, насколько я могу понять следующая

Как я почерпнул из различных форумов в рф не готовят в вузах программистов, а готовят более широких специалистов со знанием в том числе основ программирования
Например специальность прикладная математика и информатика.
Если вдруг программирование "сдохнет" то можно будет (попытаться) заняться чем то из прикладной математики - например за рубежом активно развивается насколько я знаю математическая биология.
То есть можно выбрать специальность с "запасным" путем.

Правда при этом математику тоже надо очень сильно любить (ИМХО) - я бы не смог ею заниматься (для меня физика была гораздо интереснее математики)

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение09.08.2017, 02:34 
Аватара пользователя


07/10/15
464
Цитата:
Как я почерпнул из различных форумов в рф не готовят в вузах программистов, а готовят более широких специалистов со знанием в том числе основ программирования


Я считаю это правильно. У программиста должна быть хоть какая то специализация, по факту обычно так и есть: сетевое программирование, компьютерная графика, защита информации, распознавание образов и многое другое. Чтобы успешно выполнять работу нужно разбираться не только в программировании как таковом, но и иметь хорошую теоретическую базу в соответствующей предметной области. Ну если не считать банально программирование пользовательких интерфейсов и т.п.

Это как с переводчиками. Специализированную литературу, не являясь специалистами в этой области, они переводить правильно не могут, хотя и отлично владеют языком. Так и программист - в чистом виде он не так много и может, и не так много кому нужен.

Так что компьютерные науки, как Вы писали в начале, и которые сейчас у всех на слуху - это намного шире простого программирования. И само программирование в них занимает далеко не первое место.

На счёт математики Вы правильно себе всё представляете. Её можно любить, а можно не любить. Но далеко без неё не уехать - это точно. Тем более, в технике. Чего ужь говорить, если сейчас она активно проникает даже в психологию, биологию и медицину.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение14.10.2017, 22:46 


28/01/15

516
Бессмысленно кого то из преподов обвинять в плохой оценке. Я например ответил на 5 по одному предмету. Это не я так решил, препод сам мне сказал, но поставил 3, потому что прошлый раз получил у него 2. Типо это было неуважение к нему. А была препод по физике которая начинала гонять по всему курсу пока не происходил затык. А потом она говорила идите и готовьтесь-незачет.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение14.10.2017, 23:22 
Аватара пользователя


07/10/15
464
Ну да. Мы так и учились. Поставили оценку - значит заслужил. Справедливо или нет - каждый думает по своему. Никому не нравится получать двойки, даже и заслуженные, и мало кто откажется получить незаслуженную пятёрку. Но эти недовольства никогда не выходили за пределы личных разговоров среди студентов. Да и выйти не могли. Ни родители ни руководство ВУЗа такие настроения никогда бы не одобрили. Сейчас родители совсем стали другими. Какие то дегенераты пошли, видимо бывшие двоечники выросли. Они не заставляют учиться своих "детёнышей", а требуют ставить им хорошие оценки. Учиться - это для дурачков, которые жизни не знают, так они считают до сих пор, хотя и выросли давно. Авторитета преподавателя как такового уже нет давно. Вот если у него зарплата большая, или грант какой получил, или бизнес есть на стороне - это авторитетный "препод". Даже если на лапу берёт - тоже приобретает какое то авторитет. А если просто занимается своей работой, даже если хорошо, и всё время тратит на это - то он просто дурачок, и кроме насмешек ничего не заслуживает. Мне лично противно чему то учить таких студентов.
Да и руководство стало не тем что раньше, поддержки с его стороны никакой. Зато студенты её видимо отчётливо ощущали, иначе они бы не осмелились так выступать. И мне очень стыдно, что я когда то работал под их началом.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение14.10.2017, 23:46 


28/01/15

516
Просто у них разные родители. Например поставить 2 богатому кавказскому студенту мажору может быть опасно.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение15.10.2017, 01:32 
Аватара пользователя


07/10/15
464
Ну с таким мне не довелось ещё столкнуться, и слава богу ... Хотя богатые родители ещё не факт, что будут защищать своих детишек несмотря не на что. Ведь этим они добьются только одного - избавят их от знаний, которые уж кому кому, а им то точно могут пригодиться в жизни. Так ведут себя только люди недалёкие, а у них обычно много денег не бывает (ну много конечно для каждого по разному). Как личный пример знаю несколько достойных во всех отношениях людей, которые наоборот предъявляли претензии по поводу незаслуженно завышенных оценок своим родственникам. Хоть и мало, но мне приятно осознавать, что хоть кто то в своих запросах отличается от животного.

На Кавказе да, слышал, золотые медалисты даже по русски плохо изъясняются (хотя может это просто слухи). Но эта моя студентка, из за которой всё началось - тоже золотой медалисткой была. И вовсе не с Кавказа, а просто из какой то деревни приехала. Учил я её почти 2 года - и успел понять, что по факту, никакой медалью там и не пахнет. Просто способностей недостаточно для этого. Тем не менее её уже во всю тянули на красный диплом. Мамаша приезжала ко мне "Бурёнка" ещё та ... Сразу "проплатить" всё предложила, потом угрожать пыталась не понять чем, аж до смешного: говорит напишем что вы мою дочу изнасиловали! Тут то я и понял, что этот экземпляр уже во втором поколении, улучшенный и доработанный.

Страшно подумать, что случиться, если такие хитросделанные займут все руководящие посты, а именно к этому, в конце концов они и стремятся, и с каждым годом им это сделать становится всё проще. Это будет конец того общества, которое мы знали.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение15.10.2017, 05:05 
Аватара пользователя


09/10/15
1977
San Jose, USA
А зачем оценки вообще нужны?
Я своим ученикам оценок не ставлю. Просто разбираю задачи, объясняю теорию. Прошу рассазазать как ученик сам это все понимает, поправояю, когда надо. Ученики не дураки. Сами прекрасно видят где налажали, а где верно решили. И главная награда не оценка, а правильно решеная задача. Что такое оценка, о чем она говорит? Каждый раз это может быть что-то разное, зачастую субъективное. Гораздо эффективнее другие вещи. Наприер родители спрашивают, как мое чадо, на что способно? На что им говоришь например такие слова. Вот будет скоро олимпиада по физике. Максимум можно набрать столько то, проходной балл в следующий тур будет примерно такой-то. А ваш отпрыск сейчас готов только на столько то. Чтобы ему пройти с гарантией вследующий тур, надо хорошенько позаниматься такое-то количество времени. Или, если студент готов, ты честно говоришь родителям. Вы знаете, вам не имеет смысла готовиться к этому туру. Надо готовиться к следующему уже прчямо сейчас, потому что это вам даст больше шансов получить в финале медаль. А это уже гарантия при поступлении в любой престижный университет. То есть ты не раздаешь какие-то никому не нужные оценки, а готовишь человека уже к чему-то конкретному. И он уже знает и родители знают, что для достижения какой-то конкретной цели надо потратить такое-то время и такие-то материальные средства.
Если же ты учишь совсем маленьких, ты им не оценки раздаешь, а красивые стикеры за каждую решенную задачку. Эти стикеры дети наклеивают себе на последнюю страницу. Начинается соревнование, кто сегодня заработает больше стикеров или не сегодня, а за неделю, за месяц.

Насчет авторитета у учеников мне попроще. Я работаю исключительно с азиатами. С Китайцами, корейцами, японцами, индусами. У них с детства прививается почтение к учителям. Это общая родительская установка. независимо от достатка родителей.
Был один раз у меня один избалованный пацан. Папаша его был действительно супербогат. Но после пары занятий я просто сказал папаше, чтобы он что-то сделал с ребенком. А пока он будет себя вести неподобающим образом, ему не найти хороших учителей. Терпеть выходки его пацана будут только плохие учителя, которые толком его ничему не научат. На этом мы и расстались.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение15.10.2017, 06:58 
Аватара пользователя


07/10/15
464
fred1996 Вы, насколько я понимаю работаете а США, а не в России, и в школе, а не в университете. Поэтому сравнения здесь не совсем корректны. Может в школе оценки и не так нужны, ну по крайней мере в младших классах, там важнее воспитательная работа, мотивация к обучению. В университете всё на оборот, там учатся взрослые люди, осознающие зачем они там и какие цели преследуют. Основной упор делается на изучение конкретных академических дисциплин. В воспитании студентов и работе с родителями, на которые в моём бывшем ВУЗе делался огромный упор, нет никакой необходимости.
Что касается оценок - так это результат обучения студента и результат работы преподавателя. Как можно чем то заниматься, не контролируя результатов. Это будет напрасное времяпрепровождение. Никто не чему, за исключением единиц, не научится.
Если оценка объективная, то на её основании можно и студента вовремя отчислить, и плохого преподавателя уволить. В конце концов оценки нужны потенциальному работодателю, который не всегда в состоянии проводить экзамены каждому соискателю. Иногда, просто в силу недостаточной квалификации по данному профилю он не может сразу выявить служебного несоответствия.
Зачем Вы думаете нерадивые студенты так стремятся получить хорошие оценки - да чтобы попасть на хорошую работу, вцепиться там в кресло и держаться не смотря ни на что. И таких примеров сейчас очень много. Повальная безграмотность руководства.

По моим рассказам Вам fred1996 наверное представилось, что я работаю в школе, так как только там такое возможно. Не могу с Вами не согласиться. Благодаря усилиям руководства этот университет уже давно по факту превратился в школу, и только формально оставался университетом. Кстати и оценки у нас одно время пытались отменить, заменив их на модульно-рейтинговую систему. Правда после проверки минобрнауки быстро всё свернули, а сотрудникам запретили даже вспоминать об этом опыте под угрозой увольнения.

 Профиль  
                  
 
 Re: Объективная оценка
Сообщение15.10.2017, 12:11 
Аватара пользователя


09/10/15
1977
San Jose, USA
Andrey_Kireew
Я, честно говоря, всю ветку н читал. Прочитал только то, что было написано в последний день. На это и отреагировал. Конечно, вузы это совсем другое дело. У меня есть и студенты первых двух курсов. Но это чистое репетиторство. Классы у меня были только со школьниками.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Модераторы: Модераторы, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group