2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Студенческие научные конференции.
Сообщение26.03.2015, 11:15 


10/05/13
251
Добрый день!

Я студент! Учусь на 2-м курсе, и течении это времени увидел что - учеба в ВУЗе это не только лекции, практики, зачеты, олимпиады и экзамены, но и научные конфереции. У нас в институте, каждый семестр, проходит неделя конференций по разным дисциплинам.
В прошлом году посетил одну из таких конференций, и даже принял участие в другой.

Первое мнение о них: Это просто люди, которые прочитывают все с листа, а на деле ничего не умеют. Просто, человек выходит на кафедру рассказывает, про то, как все круто что он изучает, рассказывает про технологии на таком высоком уровне, что даже не понятно, это технарь или нет.

Мнение после участия: Да, я тоже такой человек.

Теперь, что касается вопроса. На олимпиадах идет сперва четвертьфинал затем полуфинал, затем финал. Понятно как регистрироваться, что надо знать, что делать и т. д. То же самое с зачетами, лекциями и т. д.
Но вот конференции, зачем они, куда идет тот кто занял первое место? Какая вообще хронологическая структура? - ничего не знаю.
Ищу руководство по участию в конференциях, где бы понятно было объяснено, зачем это?, что надо делать?, какие типы есть конференций? и т. д.
Если нет руководства, то напишите сюда все что знаете об этом.

 Профиль  
                  
 
 Posted automatically
Сообщение26.03.2015, 11:30 


20/03/14
12041
 i  Тема перемещена из форума «Дискуссионные темы (М)» в форум «Беседы на околонаучные темы»

 Профиль  
                  
 
 Re: Студенческие научные конференции.
Сообщение26.03.2015, 11:36 
Заслуженный участник


09/05/12
25179