2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Re: Еще немного теории вероятности -2
Сообщение17.12.2014, 22:35 
--mS-- в сообщении #948552 писал(а):
Теперь первая фраза в решении первой задачи вопросов вызывать больше не должна.

Но по прежнему вызывает вопрос обозначение $P_n(k)$

-- 17.12.2014, 22:58 --

Имеются в виду значения $P_n$?

Сообщение17.12.2014, 23:00 
Конечно. Значения распределений на одноточечных множествах $\{1\}$, $\{2\}$ и т.д.

Сообщение17.12.2014, 23:14 
А оперировать во второй части доказательства можно,в принципе, любыми конечными отрезками?

Сообщение17.12.2014, 23:24 
Подумайте об этом сами.

Сообщение22.12.2014, 22:14 
Я закончил все дела и теперь могу уделить все время задачам.

Если честно,я так и не понял,зачем нужна линейность.

(Оффтоп)

Учусь на инженера, а задачник - для математиков :lol:

Сообщение22.12.2014, 22:28 
Ни за чем не нужна. Вы функцию нарисовали? Можете вместо треугольников любые шапочки нарисовать.

Сообщение22.12.2014, 22:32 
--mS-- в сообщении #950899 писал(а):
Ни за чем не нужна.

К чему тогда эти игры разума в задачнике? :mrgreen:

-- 22.12.2014, 22:37 --

(Оффтоп)

Вы если что извините, если совсем дурацкие с Вашей точки зрения вопросы задаю - я математикой серьезно никогда не занимался; задачи, где надо что-то доказывать,а не просто вычислять по формулам увидел только в университете, и решаю их очень плохо.

-- 22.12.2014, 22:44 --

(Оффтоп)

На самом деле,мне для зачета вроде как достаточно только одну задачу сделать,экзамена нет...

Сообщение22.12.2014, 22:45 
К тому, чтобы максимально простым образом описать подходящую функцию. Коих, разумеется, великое множество.

-- Вт дек 23, 2014 01:47:57 --

(Оффтоп)

geezer в сообщении #950901 писал(а):