2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 15:24 
Заслуженный участник


02/08/11
7013
bin в сообщении #867282 писал(а):
И что в этом сложного?
Не скомпилится. И вы забыли написать ещё пару десятков хитрых функций - вставку, удаление, нерекурсивный обход, балансировку и т. д.

-- 24.05.2014, 16:25 --

bin в сообщении #867282 писал(а):
можно и свои писать. Не проблема.
Можно вообще всё в машинных кодах писать. Не проблема.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 15:37 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
warlock66613 в сообщении #867286 писал(а):
Не скомпилится.
Не понял. Сказано:
Xaositect в сообщении #867182 писал(а):
кодогенератор, который создавал для заданного типа модуль
Пусть
Код:
T=integer;
кодогенератор добавляет эту строку в указанный код. И он "скомпилится".
warlock66613 в сообщении #867286 писал(а):
Можно вообще всё в машинных кодах писать. Не проблема.
Опять не понял. Ни один пакет не может быть инфинитного размера, т.о. не может содержать компоненты на все случаи (т.к. число возможных случаев инфинитно).

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 15:39 
Заслуженный участник


02/08/11
7013
bin в сообщении #867287 писал(а):
не может содержать компоненты на все случаи
Так речь не идёт обо всех случаях, речь идёт о минимальном удобстве.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 15:44 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
warlock66613 в сообщении #867288 писал(а):
речь идёт о минимальном удобстве
Что назвать минимальным удобством? Мат.химику, нпр., удобным будет язык, вычисляющий сотни топологических индексов молекулярного графа (индексы Винера, Хосойа и т.д.) ;-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 15:46 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/10/08
6422
warlock66613 в сообщении #867286 писал(а):
Вы забыли написать ещё пару десятков хитрых функций - вставку, удаление, нерекурсивный обход, балансировку и т. д.
Именно так. А еще для каждых двух типов T1 и T2 конвертацию дерева типа T1 в дерево типа T2.

-- Сб май 24, 2014 16:52:29 --

bin в сообщении #867282 писал(а):
arseniiv в сообщении #867255 писал(а):
Уникода не было
Цитата:
Delphi supports Unicode characters and strings through the WideChar, PWideChar, and WideString types. (Delphi-7 Help)
Вы просто не пробовали писать норвежско-русский словарь, иначе знали бы, насколько эта "поддержка" была ограниченной. Это я еще не говорю про японский, который не влезает в UCS2.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 16:14 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
arseniiv в сообщении #867255 писал(а):
чтобы управлять значком в трее, надо пользоваться WinAPI (ладно, написал класс или скачал чью-то поделку, но почему Borland сами это не сделали вовремя?)
Дублировать WinAPI? Это самый нелепый путь. М.б. и DirectX в языке дублировать? Разговор не на тему: средства I/O обычно в язык не входят.

-- Сб май 24, 2014 16:17:58 --

warlock66613 в сообщении #867286 писал(а):
И вы забыли написать ещё пару десятков хитрых функций - вставку, удаление, нерекурсивный обход, балансировку и т. д.
Сколько есть хитрых типов деревьев и сколько хитрых алгоритмов их балансировки? - Много больше, чем 20. И все должно входить в язык? Невозможно!

-- Сб май 24, 2014 16:24:19 --

Xaositect в сообщении #867290 писал(а):
Вы просто не пробовали писать норвежско-русский словарь, иначе знали бы, насколько эта "поддержка" была ограниченной. Это я еще не говорю про японский, который не влезает в UCS2.
А в игровой индустрии еще и инопланетные знаки нужны - никакого юникода не хватит ;-)

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 16:26 
Заслуженный участник


02/08/11
7013
bin в сообщении #867295 писал(а):
средства I/O обычно в язык не входят.
bin в сообщении #867295 писал(а):
И все должно входить в язык? Невозможно!
Мы кажется обсуждали Delphi. Delphi - это не язык программирования.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 16:34 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
warlock66613 в сообщении #867298 писал(а):
Delphi - это не язык программирования.

Два значения: 1) Delphi - IDE; 2) Delphi - язык программирования:
Цитата:
Delphi — императивный, структурированный, объектно-ориентированный язык программирования, диалект Object Pascal. Начиная со среды разработки Delphi ...(Википедия)
Эта тема о языках.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 16:35 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/10/08
6422
bin в сообщении #867295 писал(а):
Сколько есть хитрых типов деревьев и сколько хитрых алгоритмов их балансировки? - Много больше, чем 20. И все должно входить в язык? Невозможно!
Претензия не в том, что их нет в языке. Претензия в том, что нельзя без дублирования написать типы "дерево чисел", "дерево комплексных чисел", "дерево строк" и функции преобразования между ними. Для чего используются templates в C++ или generics в Java и C#.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 16:51 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
Xaositect в сообщении #867301 писал(а):
Претензия в том, что нельзя без дублирования написать типы "дерево чисел", "дерево комплексных чисел", "дерево строк" и функции преобразования между ними. Для чего используются templates в C++ или generics в Java и C#.
А "дерево рациональных чисел", "дерево неограниченно длинных чисел", "дерево матриц"? ;-) Хотя "дерево комплексных чисел" и можно написать в C++ почти без дублирования, но "экономия" выходит боком: код усложняется и резко возрастает вероятность багов. ИМХО лучше с дублированием: пусть длиннее, но багов меньше - продублировать быстрее, чем баги ловить.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 16:57 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/10/08
6422
bin в сообщении #867303 писал(а):
А "дерево рациональных чисел", "дерево неограниченно длинных чисел", "дерево матриц"?
Вот именно. В C++ это будет один template.
bin в сообщении #867303 писал(а):
"экономия" выходит боком: код усложняется
Нет, код будет такой же как и для одного типа, только с добавленными ключевыми словами template.
bin в сообщении #867303 писал(а):
ИМХО лучше с дублированием: пусть длиннее, но багов меньше - продублировать быстрее, чем баги ловить.
Дублирование - зло. Потому что при каждом изменении придется менять что-то в нескольких местах, и из-за этого резко возрастает вероятность багов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 17:01 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
Другое дело, что при вызовах удобнее использовать одно имя для разных типов. Вот пример из моей программы (D7):
Код:
procedure println (title : string; vector : shTIntVector); overload;
procedure println (title : string; vector : shTRealVector); overload;
procedure println (title : string; matrix : shTRealMatrix); overload;

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 17:01 
Заслуженный участник


28/04/09
1933
bin
bin в сообщении #867303 писал(а):
ИМХО лучше с дублированием: пусть длиннее, но багов меньше - продублировать быстрее, чем баги ловить.
Нет, как раз-таки при использовании копипаст-ориентированного программирования ошибок обычно получается гораздо больше. Следить за кодом большого объема обычно труднее, чем за кодом небольшим, но несколько более сложным. Особенно, когда этот большой код представляет собой множество слегка отличающихся копий одного кода.
bin в сообщении #867303 писал(а):
Хотя "дерево комплексных чисел" и можно написать в C++ почти без дублирования
В каком смысле "почти"?
bin в сообщении #867303 писал(а):
"экономия" выходит боком: код усложняется
О каком усложнении идет речь в случае дерева чисел (пусть и разных видов)?

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 17:05 
Аватара пользователя


22/09/09

1907
Xaositect в сообщении #867304 писал(а):
код будет такой же как и для одного типа
Как реализовать деление действительного на действительное и рационального на рациональное с помощью одинакового кода? Если речь про обычный полиморфизм, то реализации будут разными.

 Профиль  
                  
 
 Re: Проект(!) переработки JavaScript для обработки данных
Сообщение24.05.2014, 17:10 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


06/10/08
6422
bin в сообщении #867309 писал(а):
Как реализовать деление действительного на действительное и рационального на рациональное с помощью одинакового кода?
Само деление - никак. А вот любой код, который использует деление и поэтому может одинаково работать как с действительными, так и рациональными числами, не придется два раза переписывать.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group