Последний раз редактировалось milib 09.05.2014, 21:49, всего редактировалось 6 раз(а).
Здравствуйте, У меня такой вопрос: Есть данные. Были проверены сочинения студентов, написанные на иностранном языке. Были подсчитаны ошибки и сгруппированы по группам. Например, лексические, артикли и прочие. Так как количество слов в сочинениях разные, решили найти их процентное отношение всех типов ошибок к числу слов в сочинении. Допустим, проверяны сочинения 10 студентов с одинаковым уровнем знания иностранного языка. Есть данные по каждому студенту. Например, лексические ошибки: 2.1, 3, 4, 1.0, 5.1, 4.2, 2.2, 3.4, 6.1 и 2.7 в процентах, по другим типам ошибок тоже есть данные. Руководитель просит использовать статистические методы для дальнейшей работы. Подскажите, пожалуйста, что за статистические методы необходимо использовать в данном случае? Я эту статистику уже совсем не помню, а племяннице хочется помочь. Спасибо!
На мой вопрос получил несколько ответов, после чего модератор поместил вопрос в карантин. Спасибо всем ответившим! Далее я постарался сформулировать свой вопрос. Но поймите, мы также нуждаемся в ваших советах в формулировке задания. Может кто сталкивался с лингвистикой? Помогите нам, пожалуйста, извлечь максимум из того, что у нас есть!
У нас возникла такая идея: вычислить доверительные интервалы всех типов ошибок для этой группы студентов. Можем ли мы предполагать, что ошибки распределены нормально или это тоже надо доказывать? Далее, мы составили новую таблицу, где посчитаны процентные отношения ошибок определенного типа к общему числу ошибок каждого студента. Хотим исследовать такую вещь как однородность в типе ошибок у среднестатистического студента. Каким тестом это исследовать? Спасибо за внимание!
|