2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 52  След.
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение13.10.2010, 17:44 
Аватара пользователя


30/10/09
806
AlexNew в сообщении #361501 писал(а):
игрушка похожа на Максвела демона, которая из процеса перемешивания веществ (сухой воздух и мокрая вода ) получает энергию (шутка с долей шутки).
С точностью до наоборот.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение14.10.2010, 23:41 
Аватара пользователя


28/06/08
1706
Jnrty писал(а):
Вы в самом деле не знаете, что такое психрометр?

Ничего себя, а я то всегда думал что это прибор для измерения психического равновесия! Правда! не знал как устроен психометр! :roll:
Зато интуиция в норме, я был почти уверен что будет охлождаться смоченый термометр, даже когда нет разницы температур.

Jnrty писал(а):
Вы не знакомы с принципом работы паровой машины?

я не плохо знаком с паровыми турбинными машинами, немного хуже с прямоточными паровыми.

Принцип тот же что и у тепловой, КПД считается как обычно.
Тут в игрушке температура воздуха и воды одинаковая, присходит переход тепла межды телами с одинаковой температурой! да еще и работа совершается. Машин на таком принципе работы я не препомню.

Мне кажется тут принцип работы в том, что энергия связи молекул воды пускавтся на механическую работу.
Температура одна, а вот внутреняя энергия разная, тоесть мы меняем энтропию - функция описывающуя внутренее распределение энергии, от сюда и мое замечание про Демона Максвела.
( не зная что там за ссылка была у libra и почему ее убрали...)

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение15.10.2010, 02:12 
Аватара пользователя


09/03/09
134
http://www.youtube.com/watch?v=tfuIZRSu ... re=related

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение15.10.2010, 02:47 


28/09/09
334

(Оффтоп)

Браво,incvezitor. "Вечнодвигателистам" лучше "один раз увидеть...", видимо "эра самогонных аппаратов" их ничему не научила. :lol:

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение20.11.2011, 09:18 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
Приветствую форумчан! Давненько я сюда не захаживал... С утёнком, вижу, разобрались (спасибо incvezitor за ссылку на видео). Со вторым постулатом (началом) термодинамики, вроде бы, тоже. Если нет, то вот цитатка для пущего понимания:
Цитата:
... Наблюдался также градиентный ток электронов от менее горячего катода к более горячему. Физики понимают, что такой ток означает перенос теплоты от менее горячего катода к более горячему, - ведь каждый электрон переносит с катода на катод дополнительную энергию, равную работе выхода электрона из катода. Таким образом, экспериментально показана передача теплоты от более холодного тела к более горячему без совершения внешней работы. Это прямой эксперимент, опровергающий второе начало термодинамики.
Таким образом,
Цитата:
1. Не существует закона природы, запрещающего получать энергию из рассеянной в окружающем пространстве теплоты.
2. Для своего энергетического обеспечения человечеству нужно направить научную, техническую, экономическую мощь не только на освоение запасов угля, нефти, газа и строительство новых АЭС, но и на развитие энергоинверсии.
А сейчас, хотелось бы вновь поговорить о магнетроне. убрано красное цветовыделение // photon

Итак. Магнетрон - штука сложная и неоднозначная. Ландавшица с наскоку не все могут осилить. Поэтому предлагаю упростить задачу следующим образом. Вместо генерации СВЧ предлагаю заняться генерацией тепла, заменив магнетрон на самый обычный вакуумный диод, но в магнитном поле. Т.е. у нас будет точно такой же магнетрон, но анодный блок будет сплошным, без щелей и пустот. А если нам удастся получить сверхединицу, то можно будет и к СВЧ приступать. Все согласны? Итак, начнём. Теория движения электрона в ортогональных электрическом и магнитном полях (без взаимодействия с резонаторами и электромагнитным полем волны!) весьма проста. Вот картинка, как электрон движется в таких случаях:

Изображение
Рис. 25.10. Влияние магнитного поля на движение электронов в магнетроне


Как видно, при различных значениях магнитной индукции B имеем различные траектории движения электрона. Траектория №1 - магнитного поля нет, электрон летит по прямой на анод. Траектория №2 - магнитное поле есть, но слабое, электрон всё равно летит на анод, но по искривлённой орбите. А теперь, ВНИМАНИЕ! При достижении некой критической величины магнитной индукции Bкр, электрон уже не может попасть на анод ни при каких обстоятельствах. Это траектории №3 и №4. Более того, при этом электроны, ускоренные потенциалом электрического поля, начинают падать на катод и с силой ударять по нему, выбивая из него дополнительные электроны, что приводит к его саморазогреву. Этот эффект назван автоэлектронной эмиссией (очень близки к этому вторичная электронная эмиссия или динатронный эффект). Таким образом, происходит магнитное запирание диода.

И что с того? - спросите вы. А вот что: при достижении некоего критического значения электрического + магнитного поля электроны будут долбить катод с такой силой, что накал можно будет уже отключить. При этом диод находится в режиме магнитного запирания - анодный ток равен нулю. Накала тоже нет. А катод - раскалённый! Вот он, ВД-режим работы вакуумного диода! И, прошу заметить, я не высосал из пальца ни единого слова! Всё - из учебника и Википедии. Вот тому подтверждение.
Википедия писал(а):
Если бы не было поля электромагнитной волны {а у нас его и нет - у нас диод!}, электроны бы двигались в скрещённых электрическом и магнитном полях по сравнительно простым кривым: эпициклоидам (кривая, которую описывает точка на круге, катящемся по наружной поверхности окружности большего диаметра, в конкретном случае — по наружной поверхности катода). При достаточно высоком магнитном поле (параллельном оси магнетрона) электрон, движущийся по этой кривой, не может достичь анода (по причине действия на него со стороны этого магнитного поля силы Лоренца), при этом говорят, что произошло магнитное запирание диода.
Учебник писал(а):
Рассмотрим сначала движение электронов в магнетроне, предполагая, что колебаний в резонаторах нет {а у нас их нет и не будет - диод у нас!}. Для упрощения изобразим анод без щелей (рис. 25.10). Под влиянием ускоряющего электрического поля электроны стремятся лететь по силовым линиям, т. е. по радиусам, к аноду. Но как только они набирают некоторую скорость, постоянное магнитное поле, действующее перпендикулярно электрическому полю, начинает искривлять их траектории. Так как скорость электронов постепенно нарастает, то радиус этого искривления постепенно увеличивается. Поэтому траектория электронов будет сложной кривой. На рисунке показаны траектории электрона, вылетевшего из катода с ничтожно малой начальной скоростью, для разных значений магнитной индукции В. Анодное напряжение при этом одно и то же.

Если В = 0, то электрон летит по радиусу 1. При магнитной индукции, меньшей некоторого критического значения Вкр, электрон попадает на анод по криволинейной траектории 2. Критическая магнитная индукция Вкр соответствует более искривленной траектории 3. В этом случае электрон пролетает у поверхности анода, почти касаясь ее, и возвращается на катод. Наконец, если В > Вкр, то электрон еще круче поворачивает обратно где-то в промежутке между анодом и катодом (кривая 4) и возвращается на катод.

Магнетроны работают при магнитной индукции, несколько большей критической. Поэтому электроны при отсутствии колебаний пролетают близко к поверхности анода, но на различных расстояниях от нее, так как при вылете из катода они имеют различную начальную скорость. Поскольку движется очень большое число электронов, то можно сказать, что вокруг катода вращается электронный объемный заряд в виде кольца — электронное «облачко» (рис. 25.11).

Изображение
Рис. 25.11. Вращающееся электронное «облачко» в магнетроне при отсутствии колебаний


Конечно, электроны не находятся в нем постоянно. Ранее вылетевшие электроны возвращаются на катод, а на их место из катода вылетают новые электроны. Скорость вращения электронного «облачка» зависит от анодного напряжения, с увеличением которого электроны пролетают около анода с большей скоростью. Чтобы электроны не попадали на анод, необходимо увеличивать при этом и магнитную индукцию.
...
«Вредные» электроны бомбардируют катод и увеличивают его нагрев. С этим явлением в магнетронах приходится считаться. Для того чтобы не было перекала катода, во время работы магнетрона обычно уменьшают напряжение накала. Кроме того, поверхность катода необходимо делать более прочной, чтобы предотвратить ее разрушение ударами электронов.
Итак, господа, я аргументированно показал, как из лампового диода сделать практически вечный обогреватель.

Успехов в реализации!

P.S.

Лирическое отступление касательно расчёта КПД вечных двигателей.

Все прекрасно знают, что КПД не может быть больше 1, т.е. больше 100%. И это совершенно понятно, т.к. иначе этот коэффициент теряет всякий смысл. Таким образом, мы не можем получить энергии больше, чем затратили, верно? Ведь КПД не может быть больше 1 по определению. А поскольку КПД равно отношению полезной энергии к затраченной, полезная энергия ну никак не может быть больше, чем затраченная энергия. Вроде бы всё верно и всё логично. Но это лишь вроде бы. А если копнуть поглубже, то оказывается, что в науке произошла страшная путаница (а если быть более точным, то массовая промывка мозгов). Это выражается в том, что по этой формуле нельзя рассчитать, например, КПД магнита или электрета, которые могут совершать работу против гравитационного поля Земли хоть 100 лет подряд, поднимая с земли различные предметы. Спрашивается, какое у них КПД и откуда они берут энергию? Так вот, от таких "нескромных" вопросов современная наука стыдливо отводит глаза в сторону и начинает мямлить что-то себе под нос про "работу, совершаемую потенциальным полем", КПД которой, почему-то, никак нельзя посчитать, ибо работа хоть и совершается, но энергия ниоткуда не убывает (например, как может убыть энергия из электрета? Да никак!) К тому же, в серьёзной (казалось бы) научной литературе можно встретить такую откровеннийшую бредятину как "электрон отдаёт энергию полю". Поле (электрическое) может передать энергию электрону, а вот электрон полю не может её передать при всём желании. А казусы эти все с полями и их энергиями появились тогда, когда добрые дяди промыли нам всем мозги касательно истинной формулы расчёта КПД. Что ж, заглянем в один из авторитетнейших источников информации в мире - БСЭ с робкой надеждой на "просветление в уму".
БСЭ писал(а):
кпд - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η = Wпол/Wcyм.
Вот оно как! Читаем дальше.
БСЭ писал(а):
В технической литературе кпд иногда определяют т. о., что он может оказаться больше единицы. Подобная ситуация возникает, если определять кпд отношением Wпол/Wзатр, где Wпол — используемая энергия, получаемая на «выходе» системы, Wзатр — не вся энергия, поступающая в систему, а лишь та её часть, для получения которой производятся реальные затраты. {Вот она - пресловутая школьная формула для промывки мозгов!} Например, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов (См. Тепловой насос)) затрата электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток энергии черпается из окружающей среды. При этом, хотя истинный КПД установки меньше единицы, рассмотренный кпд η = Wпол/Wзатр может оказаться больше единицы.

Во как! Оказывается, что полученная энергия запросто может оказаться больше затраченной и, следовательно, кпд, рассчитываемый по формуле η = Wпол/Wзатр может запросто равняться 2, 3, 10, 15, 100...!!! Так что же это за КПД такой, который может равняться 10000% ??? Правильно, никакой это не КПД, а фигня на постном масле! Пресловутая формула η = Wпол/Wзатр - это злостная подмена понятий и наглое переопределение терминов! Вообще непонятно, откуда (и самое главное - для чего (!) взялась эта формула). Но это теперь и не важно, т.к. мы всё-таки докопались до истины, узнав истинную формулу для расчёта КПД. А теперь, давайте с вами разберёмся, что же это за новое для многих из нас понятие - "суммарная (или полная) энергия системы". Не знаю, как вы, но лично я предпочитаю термин полная энергия системы.

Итак, что же такое полная энергия системы? Ну здесь без вариантов: энергия любой системы складывается из внутренней энергии самой системы и внешней энергии, сообщаемой системе извне. Говоря немного другими словами, внутренняя энергия системы - это та энергия, которую мы хотим получить (извлечь) из системы, а внешняя энергия - это та энергия, которую мы вынуждены сообщить системе, чтобы она начала нам отдавать свою внутреннюю энергию. Разумеется, что нам нет никакого резона затрачивать на ту или иную систему свою энергию, если при этом она не будет отдавать нам больше того, что мы в неё вложили. Это прекрасно знает любой инвестор, который вкладывает свою энергию (финансы, активы) в ту или иную бизнес-систему. Но, вот курьёз, инвесторы, экономисты, да даже обычные люди это понимают, а умудрённые сединами физики этого не понимают и упорно продолжают создавать агрегаты, пожирающие больше энергии, чем отдают! А те, что отдают больше, чем получают - засекречивают и "прячут в чулан на дальнюю полку", словно и не было никогда ничего такого. Как такое вообще возможно? Если бы такой бедлам творился в мировой экономике, так вся человеческая цивилизация уже бы давно укатилась "коту под хвост"!

Представьте себе, что на каждый посеянный центнер зерна вырастала бы не 1 тонна зерна, как то полагается, а 90 кг зерна! А агроном с тремя дипломами и с учёной степенью, рассказывал бы вам, какой это замечательный КПД - аж целых 90%, и что они работают над новыми усовершенствованными (т.е. ГМО-шными) сортами зерна, которое будет иметь КПД 95%, т.е. давать аж целых 95 кг на каждые 100 кг зерна! Да мы бы уже все давно с голоду повымерли с таким КПД! К счастью, в сельском хозяйстве такого нет, но, к несчастью, это есть в физике, и, как следствие, в технике, промышленности и энергетике... Нет уж, с этим пора заканчивать!

Итак, выводы.

1. Внутренняя энергия системы (полезная энергия) - это потенциальная энергия системы, могущая быть высвобожденной - т.е. могущая стать кинетической - при определённых условиях, на создание которых необходимо затратить порцию внешней кинетической энергии (затраченная энергия).

2. Полная (суммарная) энергия системы - это сумма полезной и затраченной энергии в рамках данной системы.

3. Истинная (правильная) формула для расчёта КПД выглядит следующим образом: η = Wпол/Wcyм = Wпол/Wпол + Wзатр, где

Wпол - полезная (внутренняя) энергия системы;
Wзатр - затраченная (внешняя) энергия системы;
Wcyм - суммарная (полная) энергия системы.

4. Вечный двигатель - это устройство, преобразующее потенциальную энергию системы в кинетическую энергию, при условии, что полезная (высвобождаемая) энергия превышает затраченную (внешнюю) энергию, сообщаемую этой системе. При этом ВД сам является частью этой системы.

Надеюсь то, что изолированных (закрытых, замкнутых) систем во Вселенной не существует, объяснять не надо? Как говаривал один физик: "Покажите мне изолированную систему, и я докажу, что она является открытой".

А в качестве своего рода иллюстрации к вышеописанному предлагаю совершить краткий экскурс в историю, а именно, в 1974 год.


В 1974 году на стенде – магнетронной установке непрерывного действия разработки Александра Михайловича Бонч-Бруевича, мощностью 300 Вт, пытливые студенческие умы выполняли одну из лабораторных работ. Анодное напряжение на магнетроне составляло 630 В. Анодный ток составлял 1,5 мА. Выход энергии – на активное сопротивление (нихромовая спираль). Спираль нагревалась докрасна (на ней рассеивалось около 300 Вт мощности). Преподаватели на отчете по лабораторной работе "долбали" вопросами: "Откуда мощность (энергия) в нагрузке, превышающая мощность (энергию) от анодного источника?" Отвечали, что это ОТНИМАЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ электронов в электронно-плазменном роторе между катодом и анодом. Спрашивали: "Что делает источник анодного напряжения, работающий на холостом ходу и для чего постоянный магнит?" Отвечали: "Для создания УСЛОВИЙ, при которых возможен отбор ВНУТРЕННЕЙ-ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ энергии у электронов ротора". Спрашивали: "Как рассчитывать КПД, если на выходе около 300 Вт, а магнит – "дармовой", т.е. постоянный (очень сильный – более 1 Тл), при этом анодный источник на холостом ходу?" Отвечали: "300 Ватт в числителе (полезная мощность) делим на ПОЛНУЮ энергию СИСТЕМЫ". Спрашивали: "Что такое ПОЛНАЯ энергия системы?" Отвечали: " Это полезная энергия (мощность 300 Вт) плюс энергия внутри "дармового" постоянного магнита плюс энергия внутри анодного источника на холостом ходу. Поэтому КПД был МЕНЬШЕ 100%. Такие ответы уже были достаточны для ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценки.

Вот, как раньше учили.

С уважением, dimdimius.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение20.11.2011, 18:59 
Заблокирован


08/01/09

1098
Санкт - Петербург
dimdimius в сообщении #505543 писал(а):
ведь каждый электрон переносит с катода на катод дополнительную энергию, равную работе выхода электрона из катода.


Нет. Работа выхода - это энергия необходимая электрону для преодоления взаимодействия с ионами вещества ..., она (энергия) затрачивается, а не "уходит" с электроном.
dimdimius в сообщении #505543 писал(а):
а магнит – "дармовой", т.е. постоянный (очень сильный – более 1 Тл)


Таких постоянных магнитов нет. Вы там все проверяли, на лампе было написано - 300 Вт, или вы это измерили.
dimdimius в сообщении #505543 писал(а):
Отвечали: " Это полезная энергия (мощность 300 Вт) плюс энергия внутри "дармового" постоянного магнита плюс энергия внутри анодного источника на холостом ходу. Поэтому КПД был МЕНЬШЕ 100%.


Вы вр.... ть горазды! Магнит не отдает своей энергии - это как "дорога" для электронов, трос для кабины на канатной ...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение21.11.2011, 02:58 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
Обновил статью про КПД и оформил в формате PDF:

Расчёт КПД вечных двигателей

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение21.11.2011, 11:35 
Экс-модератор
Аватара пользователя


23/12/05
12051
 ! 
dimdimius в сообщении #505543 писал(а):
Приветствую форумчан! Давненько я сюда не захаживал...

И, видимо, забыли правила. Замечание за злоупотребление средствами форматирования, неиспользования нотации $\TeX$ для оформления формул, использование красного цветовыделения, попытку захвата темы и злостное невежество. У Вас будет неделя, чтобы вспомнить правила без участия в написании новых сообщений

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.01.2012, 11:24 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
Новая информация по теме. Проверить может любой желающий.

Цитата:
В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 г. "Закономерность передачи энергии при ударе", позволяющего создать механический "перпетуум-мобиле". Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.

Добиваясь признания, д.т.н. Е. Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на... 14-15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.01.2012, 17:48 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


23/07/05
17973
Москва
dimdimius в сообщении #531464 писал(а):
Проверить может любой желающий.
А Вы сами это проверили? То есть, взяли закалённый стальной шарик, свободно уронили его с высоты 10 м на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, он упал, подпрыгнул на 15 м, снова упал, подпрыгнул на 20 м, ещё раз упал, подпрыгнул на 25 м, ...

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.01.2012, 17:59 


01/12/11
49
Я тоже хочу такой шарик.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.01.2012, 18:29 


04/12/10
363

(Оффтоп)

dimdimius в сообщении #531464 писал(а):
Добиваясь признания, д.т.н. Е. Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент:

Чего то у меня начинает формироваться стойкое убеждение, что среди альтов подавляющее большинство катеэнов и дэтээнов.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение26.01.2012, 19:30 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


30/01/06
72407
apv в сообщении #531626 писал(а):
Чего то у меня начинает формироваться стойкое убеждение, что среди альтов подавляющее большинство катеэнов и дэтээнов.

Это эффект наблюдательной селекции. Слово "инженер" имеет больше шансов запустить информационную утку, чем "сантехник", слово "к.т.н." или "д.т.н." - ещё больше.

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение29.08.2012, 00:53 
Заблокирован
Аватара пользователя


26/09/10
77
apv в сообщении #531626 писал(а):
Чего то у меня начинает формироваться стойкое убеждение, что среди альтов подавляющее большинство катеэнов и дэтээнов.
Не ругайте музыкальные инструменты. Они тут совершенно ни при чём. Если Вам что-то неясно, задавайте осмысленные вопросы.
Цитата:
Научные открытия России

Государственный реестр открытий СССР

МЕХАНИКА, АВТОМАТИКА, ЭЛЕКТРОНИКА

Научные открытия в области автоматизации систем управления.

Научное открытие "Закономерность передачи энергии при ударе".

Автор: Е. В. Александров.

Номер и дата приоритета: № 13 от 30 октября 1957 г.

Описание открытия.
В результате исследований поведения тел при соударении доктор технических наук Е. В. Александров из Института горного дела имени А. А. Скочинского установил ранее неизвестную закономерность, заключающуюся в том, что при упругом ударе коэффициент передачи энергии зависит от отношения масс соударяющихся тел до критического значения этого отношения, которое определяется конфигурацией соударяющихся тел. При дальнейшем увеличении отношения масс соударяющихся тел коэффициент передачи энергии определяется уже не отношением действительных масс, а лишь критическим значением этого отношения.

Масса ударника (меньшая масса), умноженная на величину критического отношения масс, называется критической. То обстоятельство, что критическая масса зависит от конфигурации тел, доказывает возможность искусственного изменения ее величины при соударении одного тела с другим и при распространении ударного импульса по одному и тому же телу. Следовательно, становятся искусственно управляемыми такие последствия удара, как коэффициент передачи энергии, т. е. КПД удара, коэффициенты восстановления скорости или потери относительной скорости, отскока и т. п.

В настоящее время при расчете машин ударного действия учитываются новые представления о передаче энергии, коэффициенте восстановления и т. п. и соответственно используются новые формулы. Например, коэффициент восстановления, ранее считавшийся элементом характеристики материалов, теперь рассчитывается для каждого отдельного случая по критическим массам.

Теоретически доказана возможность и целесообразность бурения на глубину порядка 100 м без погружения машины в скважину. Машины, созданные по этому принципу (АБ-2, ВП-80, П-29, ПК-9, БУ-70, ФБУ-70 и др.), выпускаются серийно рядом заводов.

На основе открытия Е. В. Александрова создан так называемый механический полупроводник, в котором передача энергии может практически осуществляться только в заданном направлении, независимо от жесткости опоры. Возникло новое направление в постройке машин ударного действия, позволившее создать легкие молотки такого рода. Новый отбойный молоток, основанный на данном открытии, в 2 раза легче своего серийного прототипа, обладает пониженной вибрацией и большей производительностью, а по размерам и форме не отличается от него.

Облегчение отбойного молотка, который используется в качестве лома, ограничено статическими нагрузками. Что же касается перфораторов, рубильных молотков и других подобных машин, то их можно сделать значительно более легкими. Уже существуют образцы рубильных молотков, которые в 4 раза легче обычных той же производительности. Эти молотки почти целиком изготовлены из полимеров.

Открытие позволило создать машины для скоростной проковки сварных швов, успешно работающие на ряде предприятий. Эти машины приносят большой экономический эффект и способствуют резкому повышению качества продукции.

В соответствии с открытием принципиальные изменения претерпела первоначальная конструкция лунобура, был получен значительный выигрыш в весе, производительности и надежности. Самостоятельный технический интерес представляет импульсный ударный привод без редуктора, обеспечивающий высокий момент на ведомом валу.

На изобретения машин ударного действия, созданных на базе открытия Е. В. Александрова, выдано более десяти авторских свидетельств. Некоторые из них запатентованы в Англии, Швеции, США, ФРГ и в других странах. К ним относятся, в частности, механизм для воздействия на твердое тело ударной нагрузкой и механизм ударного действия с воздушным буфером.

В 1971 г. профессор Е. В. Александров докладывал на симпозиуме в Париже об открытии и связанных с ним новых направлениях в создании машин ударного действия. На докладе присутствовали представители 33 стран, проявившие интерес к этой работе, в том числе ученые США, ФРГ, Швеции, Англии, Японии.
Успехов!

 Профиль  
                  
 
 Re: Вечный двигатель
Сообщение29.08.2012, 05:55 


12/11/11
2353
А почему "Вечный двигатель"?

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 780 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 52  След.

Модераторы: photon, whiterussian, profrotter, Jnrty, Aer, Парджеттер, Eule_A, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group