Я механик и мне ближе такое "механическое" объяснение
Это неважно, какое вам ближе. Я дал то, которое верно. Вы можете воображать что-то про неверные объяснения, но верными они от этого не становятся.
Наличие в электроне спина позволяет предположить, что электрон не является точечным, а является составным из нескольких частиц, наподобие атома Бора. Тогда легко объясняются и спин электрона, и поглощение-излучение фотонов электронами, и интерференция электронов, и квантовые сечения при взаимодействии электронов.
Проблема в том, что спин и интерференция в этом случае точно не объясняются. Это строгий математический факт.
Механика это старая вера. Она намного старше релятивизма.
Во-первых, словом "релятивизм" пользуются только шизики или шарлатаны. Прекращайте, или мы расстанемся, поскольку лженаука на этом форуме запрещена.
Во-вторых, ни механика, ни теория относительности, ни квантовая механика - не вера. Это научные теории. В отличие от вашей личной веры в механику, которая выходит за рамки использования научной теории, и превращается в бред.
И почему в микромире нельзя применять электродинамику действительно не понимаю.
Можно. Только квантовую электродинамику.
Кто скажет -- ГДЕ граница применимости механики и электродинамики? За какими пределами их применять нельзя? И почему?
Есть три границы:
1.
- скорость движения тел мала по сравнению со скоростью света
2.
- действие системы велико по сравнению с постоянной Планка
3.
- размеры системы много меньше длины волны
По границе 1 проходит предел применимости нерелятивистской механики и нерелятивистской квантовой механики, за ним требуется применять релятивистские теории.
По границе 2 проходит предел применимости неквантовых теорий: классической механики и классической электродинамики (как релятивистских, так и нерелятивистских), и за ним необходимо применять квантовые теории.