Ну, опять кресла, диваны
Пусть бы в этом магазине продавали мечту.
Ведь не у каждого человека есть мечта, вот он пойдёт и купит мечту в магазине.
В магазинах обычно продают серийные товары. Мечта с конвеера? Такая же, как у всего микрорайона? Ну что же в этом хорошего? Сейчас и так три четверти населения живёт мечтами, "купленными" в телевизоре: много денег, крутая тачка, одежда-побрякушки-барахло, пальцы веером и так далее. Не спорю, многое из этого в жизни не помешает (деньги, дом, машина совсем не лишни), но возводить в статус мечты - мелковато, не то...
-- Пт мар 18, 2011 10:20:44 --Похоже, каждое поколение считает, что живёт в эпоху неимоверного упадка, с надрывом в голосе восклицая "О, времена, о, нравы!"
Слышал, что причина этому в психологии памяти, приводящей к тому, что в долгой перспективе детство, юность и молодость кажутся более приятными, чем текущий проживаемый момент. Интересно, откуда само такое свойство памяти происходит.
Быть может, дело в том, что детство - гораздо более беззаботный период, чем взрослая жизнь? Это время, когда спрос с тебя минимальный, когда поддержка со всех сторон, когда каждый день несёт какие-то новые открытия, когда ты ещё не столкнулся в полной мере со всеми неприятными особенностями человеческой натуры и человеческого общества.
Летние каникулы в три месяца в деревне приятней, чем отпуск в две недели на Кипре (а то и на даче или в родном городе). И так далее в глубины памяти...
