В порядке словоблудия.
Я много решал задач по школьной геометрии, на построения, в частности, поэтому сохраняю школьный подход и в задачах по линейной алгебре. Мне хочется сразу нарисовать чертёж и последовательно выполнять построения, теперь уже в виде уравнений прямых, координат точек. Это не всегда эффективно. Да и не идейно. По-студенчески надо представить себе соотношения в требуемой конструкции, выписать их в координатном виде, а потом, решая системы уравнений, вычисляя определители, находя скалярные и векторные произведения, получить результат.
Я всё же приведу своё решение, но отнюдь не как пример для подражания.
Первый шаг сделал автор. Нашёл точку
пересечения медиан
и
. Находим точку
, которая симметрична точке
относительно
, и проводим через неё две прямых
и
. Пересечения
и
дадут вершины треугольника.
Можно расписать это в виде последовательного нахождения уравнений прямых в том или ином виде, но мне представляется, что этот путь неэффективен.
Про ЦиЛ сообщила любезная
Xenia1996. Я просто представил себе задачу - даны две пересекающиеся прямые, содержащие две медианы треугольника и точка, им не принадлежащая, - вершина оного. Циркулем и линейкой построить треугольник.