2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


В этом разделе нельзя создавать новые темы.

Если Вы хотите задать новый вопрос, то не дописывайте его в существующую тему, а создайте новую в корневом разделе "Помогите решить/разобраться (М)".

Если Вы зададите новый вопрос в существующей теме, то в случае нарушения оформления или других правил форума Ваше сообщение и все ответы на него могут быть удалены без предупреждения.

Не ищите на этом форуме халяву, правила запрещают участникам публиковать готовые решения стандартных учебных задач. Автор вопроса обязан привести свои попытки решения и указать конкретные затруднения.

Обязательно просмотрите тему Правила данного раздела, иначе Ваша тема может быть удалена или перемещена в Карантин, а Вы так и не узнаете, почему.



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение10.10.2006, 19:11 
Заслуженный участник


05/09/05
515
Украина, Киев
Oddy писал(а):

Подозреваю, что все-таки надо учесть возможность перемещения по диагонали.


В этом случае это будет не только перемещение по диагонали, но и возможность неподвижности объекта.
То есть если объект находится в некоторой точке, то вероятность нахождения в той же точке или любой из восьми окружающих будет 1/9 (т.к. всего 9 точек).

Но неясно насколько эта модель отражает физическую сущность задачи.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.10.2006, 19:24 


08/04/06
11
Macavity писал(а):
Но неясно насколько эта модель отражает физическую сущность задачи.

Эта модель используется, когда о характере движения цели ничего не известно (ни направление, ни траектория, ни скорость, ни ускорение и т.д.).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.10.2006, 19:38 
Заслуженный участник


05/09/05
515
Украина, Киев
Oddy писал(а):
Macavity писал(а):
Но неясно насколько эта модель отражает физическую сущность задачи.

Эта модель используется, когда о характере движения цели ничего не известно (ни направление, ни траектория, ни скорость, ни ускорение и т.д.).


Тогда, вероятно, можно попробовать независимость координат...
(Надо внимательно подойти к поведению объекта у границы, может пробовать разные варианты).

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.10.2006, 19:45 


28/07/06
206
Россия, Москва
Oddy писал(а):
Требуется найти подвижный объект.


Понятно! :D Знакомая задача! Маленькое уточнение: решётка это физическая область в которой находится цель, или это окно ФЭУ/Телекамеры/ПЗС-матрицы - от этого зависит корректное задание поведения цели на границе (вероятности и алгоритм перемещения цели), ибо ось визирования ФЭУ/Телекамеры/ПЗС-матрицы самоустанавливается. По существу задачи:

1) в любом случае - это задача с нулевой толщиной границы.
2) Вам необходимо рассмотреть (в простейшем случае) 9 возможных переходов.
3) Если решётка это физическая область в которой находится цель - существует одно правило задания вероятностей, если это окно ФЭУ/Телекамеры/ПЗС-матрицы - то другое. Но в любом случае цепь - стационарна.

В общем, если это диплом/курсовая - то подобного приближения хватит с лихвой, если же это реальная НИОКР - то извините, для текущего развития подобных вещей - это не тянет даже на качественно-оценочную модель.

Успехов!

P.S.

Если что, то пишите, чем смогу - помогу!

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение10.10.2006, 20:09 


08/04/06
11
G^a писал(а):
Маленькое уточнение: решётка это физическая область в которой находится цель, или это окно ФЭУ/Телекамеры/ПЗС-матрицы - от этого зависит корректное задание поведения цели на границе (вероятности и алгоритм перемещения цели), ибо ось визирования ФЭУ/Телекамеры/ПЗС-матрицы самоустанавливается.

Решетка - это физическая область, в которой находится цель.

Моя область - радиолокация (спутники, антенны и т.д.). Я действительно бьюсь над дипломом - трудно охватить все математические тонкости, когда учишься на специальности "Управление и информатика в технических системах" :roll:

Спасибо за помощь,
поверила в свои силы, буду работать дальше.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение11.10.2006, 09:53 


28/07/06
206
Россия, Москва
Добречко!

Oddy писал(а):
Моя область - радиолокация (спутники, антенны и т.д.). Решетка - это физическая область, в которой находится цель.


Ну раз Вы синтез наблюдателя проводите по вероятной области нахождения объекта, и не учитываете влияние, на результат поиска, апертуры наблюдателя, то разницы между оптическими и радиолокационными методами получения первичной информации для Вас, в Вашем приближении - в общем-то нет.

А СШП или СКИ радиолокацией не занимаетесь?

Oddy писал(а):
Я действительно бьюсь над дипломом - трудно охватить все математические тонкости, когда учишься на специальности "Управление и информатика в технических системах" :roll:


Если на Вашей специальности "Управление" преподают именно как техническую кибернетику или хотя бы как ТАУ, то проблем у Вас быть не должно.

Oddy писал(а):
Спасибо за помощь, поверила в свои силы, буду работать дальше.


Пожалуйста! :) Очень приятно, что есть студентки, которые изучают столь нетривиальные (конечно если делать полную постановку) задачи!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group