2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Посоветуйте книги по ТУ
Сообщение08.10.2010, 22:50 


09/01/09
233
Всем добрый вечер... Посоветуйте пожалуйста книги по Теории Упругости, с достаточно простым изложением. Так же посоветуйте пожалуйста книги по Мсс(механика сплошной среды), тоже читабельную...желательно с применением Тензорного анализа.

(Оффтоп)

А теперь не по теме.... на 4 курсе обучения меня очень заинтересовал вопрос: кем я буду =)(хотя надо было задать вопрос этот себе раньше, когда поступал) !
Я студент мехмата, специальность механика, кафедра теории упругости(Южный федеральный университет).
Мне интересно будут ли катироваться мои знания после выпуска из университета... . Если да то где ?
Кем я смогу работать после выпуска из университета( а я бы очень хотел работать по специальности), можно ли найти высокооплачиваемую работа ( я конечно понимаю что почти всё зависит только от меня но все же).
Вопрос назрел а кому это задать я не знаю... одногруппники задаются тем же вопросом, родители вообще технические вузы не оканчивали, вот поэтому решил спросить здесь.

Просто от многих слышу что сейчас инженеры, механики очень мало востребованы(и это доказывается тем что у нас в университете только одна группа механики, две кафедры, и с прошлого года теперь механики могут закончить только бакалавр вместо того что бы быть специалистом( т.е. неполное высшее), да и все профессора жалуются что сократили программу по математич.\механич. дисциплинам, а новые часы отдали гуманитарным наукам =(().

Обидно если проучусь 5 лет а буду работать не по специальности или еще хуже получать меньше чем какой нибудь менеджер, экономист или бухгалтер которые не сильно напрягаются в обучении в отличии от нас !

 Профиль  
                  
 
 Re: Посоветуйте книги по ТУ