2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2  След.
 
 Математика...
Сообщение14.06.2010, 11:23 


14/06/10
7
Завалил сегодня экзамен по математике. Обидно, будет пересдача. Всегда было интересно - зачем ее изучать? Ведь где в жизни пригодятся эти дифферинциалы и интегралы? Хоть и есть конечно им применение, те же задачи оптимизиции.

Но допустим я инженер-эколог, специальность ТеплоГазоснабжение и Вентиляция. И где мне в этом математика поможет? Ладно еще термех поможет (у меня строительный ВУЗ). Да и допустим зачем учить сложные интегралы, когда в том же термехе обычные в задачах используются? В реальности вообще ума не приложу где это надо. На моей специальности вообще химия нужна в первую очередь, а ее у меня всего только 1 курс, да и то на 2 семестре зачет... А матана аж 4 семестра....

А пределы зачем учить? Я их вообще когда-то видел в жизни? Короче математики решили голову прото себе забить чем-то и все. Как кто-то сказал мне, что им лишь бы придумать, а придумывают такой бред... Другое дело физика. Многие задачки простые, которые в школе встречали (да и вузе) по механики встречалсь в жизни. Да и рассказать другу или любимой девушке можно почему это так, а то так, почему мир так устроен. А что можно рассказать про математику?

Что действительно сегодня надо - так это надо студентов на информатике всему этому учить и программы писать для автоматизиции вычислений. Это куда быстрее и выгодней будет, чем сидеть, читать книжки и ничего не понимать.

А если что-то и пригодится в жизни, то само поймется и запомнится навсегда. Жизнь так устроена.

 Профиль  
                  
 
 Re: Математика...
Сообщение14.06.2010, 11:30 
Заслуженный участник


27/04/09
28128
krasgt в сообщении #331040 писал(а):