2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Литература по ЕГЭ
Сообщение05.06.2010, 18:38 


13/09/09
72
Здравствуйте! Я прощу прощения, если написал не в тот раздел, но более подходящего не нашел. Насколько я знаю, у школьников сейчас прошло ЕГЭ, и мне бы хотелось тоже попробовать его сдать, в связи с этим возникло два вопроса:
1. Сейчас очень много книг по ЕГЭ в духе "Самое полное издание вопросов ЕГЭ", стоит ли по таким книгам готовится? И если стоит, то какие Вы посоветуете?

2. У меня возникла такая проблема, я учусь в колледже(Техникуме, не знаю, как правильнее), при ИТМО, называется, это все Факультет среднего профессионального образования.
Учится жутко не нравится. Т.к уровень знаний по большинству предметов просто не какой. А по нашим специальным он где то на стойком уровне нуля.
Мы учимся на программистов и задачки у нас вот такие: http://acmp.ru/?main=task&id_task=1
Я не преувеличиваю. Изучаем программирование мы второй год. По остальным предметам, кроме физики(У нас ее ведет преподаватель из настоящего ИТМО) ситуация аналогична.

И у меня теперь возникла такая проблема, что уйти я не могу, т.к образования 9 классов, и сдать ЕГЭ нельзя. Но и оставаться сил никаких нет. Я ходил по этому поводу к нашему декану, но он сказал, что нет никакой возможности, либо доучивайся, либо иди в 10-11 класс(Что уже не выгодно, мне тут осталось, как раз 2 года). Обращался я к нему, чуть больше года назад.
И я собственно отчаялся. Но недавно я узнал, что можно получить у деканата справку, что "Я прошел школьную программу в Техникуме". Реально ли это? Или техникумы действительно не имеют права выдавать подобное?
Или может быть есть другой способ сдать ЕГЭ?

Заранее спасибо за ответы.

 Профиль  
                  
 
 Re: Литература по ЕГЭ
Сообщение05.06.2010, 22:42 


08/03/10
120