2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

GLUT кодеблоксе
Сообщение11.12.2009, 12:36 

31/08/09
Подскажите пожалуйста почему в кодеблоксе не компилятся примеры GLUT. Т.е. с сайта NeHE примеры компилятся и стандартный пример тоже , а это не хочет никак

Re: GLUT кодеблоксе
Сообщение11.12.2009, 14:59 

06/04/09
Воронеж
а ошибки какие выдает?

Сообщение11.12.2009, 16:54 

31/08/09
:: === atlantis, Win32 Release ===
Release\dolphin.o:: In function `Dolphin001':
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:339: undefined reference to `_imp__glNormal3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:340: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:341: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:342: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:343: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:344: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:345: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:346: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:347: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:348: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:349: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:350: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:351: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:352: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:353: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:354: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:355: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:356: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:357: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:358: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:359: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:360: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:361: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:362: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:363: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:364: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:365: undefined reference to `_imp__glNormal3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:366: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:367: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:368: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:369: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:370: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:371: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:372: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:373: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:374: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:375: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:376: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:377: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:378: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:379: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:380: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:381: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:382: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:383: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:384: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:385: undefined reference to `_imp__glEnd'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:386: undefined reference to `_imp__glBegin'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:387: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\C++ Code\atlantis\dolphin.c:388: undefined reference to `_imp__glVertex3fv'
:: More errors follow but not being shown.
:: Edit the max errors limit in compiler options...
:: === Build finished: 50 errors, 0 warnings ===

Сообщение11.12.2009, 17:43 
Заслуженный участник

04/05/09
Судя по сообщениям, всё скомпилировалось, а вот слинковаться не смогло. Скорее всего, в опциях компилятора не указаны библиотеки OpenGL.

Сообщение11.12.2009, 18:12 

31/08/09
я указал только одну glut32.dll , а вот эти функции в какой dll могут быть. Просто в коде там с дельфинами и акулами вроде, только glut.h

Сообщение11.12.2009, 19:41 

06/04/09
Воронеж
mycoding в сообщении #270316 писал(а):
я указал только одну glut32.dll

нужна не длл! Кодеблокс - это ИДЕ. Компилятор какой? Для мелкософтского нужна opengl32.lib...

Сообщение11.12.2009, 19:59 
Заслуженный участник

04/05/09
mycoding в сообщении #270316 писал(а):
я указал только одну glut32.dll , а вот эти функции в какой dll могут быть. Просто в коде там с дельфинами и акулами вроде, только glut.h
GLUT - это надстройка над OpenGL, расшифровывается - OpenGL Utility Toolkit. Функции в GLUT имеют префикс glut.
Те функции, что имеют префикс gl - это сама OpenGL. Вам она тоже нужна.

Сообщение11.12.2009, 20:26 

31/08/09
аааа

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы