2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 Посоветуйте литературу для изучения физики
Сообщение22.11.2009, 17:36 
Аватара пользователя


31/08/09
46
Здравствуйте.Я учусь на математическом отделении.Хочу понимать о чём говорят современные космологи, астрономы. Также хочу понять физику исследований на БАКе. Планирую изучать физику профессионально, так как собираюсь идти в "большую науку".Знания в прикладной физике крайне не системны, например есть знания в теории электричества при этом абсолютно не изучал гидродинамику.Квантовую теорию полю представляю себе только на уровне научно-популярных книг.При чтении статей в частности про БАК, вроде присутствует понимание вещей, но в целом общий смысл как-то незаметно ускальзает.
Планирую своё образование
1.Наведение порядка в знаниях
2.Дальнейшее изучении физики

Для пункта 1 взял многотомник Фейнмана, после беглого просмотра у меня сложилось впечатление, что там ещё большая бессистемность, чем в моей голове. Изучать тома вроде "Механика", "Электричество", "Свет"... мне кажется плохой идеей. В плане литературы у меня пока растерянность.Как желание, Хотелось бы читать про теории физики непосредственно от тех, кто из создал.

Жду от Вас советов, рекомендаций по части всех проблем мной изложенных.
С уважением, feag.

 Профиль  
                  
 
 Re: Посоветуйте литературу.
Сообщение22.11.2009, 17:47 
Заслуженный участник


11/05/08
32166
feag в сообщении #264429 писал(а):
Здравствуйте.Я учусь на математическом отделении.Хочу понимать о чём говорят современные космологи, астрономы. Также хочу понять физику исследований на БАКе. Планирую изучать физику профессионально, так как собираюсь идти в "большую науку".

feag в сообщении #264429 писал(а):