Дело в том, что если сперва развитие эмбриона довольно жёстко запрограмировано (и при уничтожении его на этой стадии мы в состоянии получить практически точно такой же), то по мере развития нарастает влияние случайных факторов - для полного описания организма в ДНК и клетке просто нет достаточного количества информации. И даже отпечатки пальцев у близнецов получаются разными, не говоря уже о соединении нервных клеток в головном мозге. Поэтому идентичных копий у нас нет, и если мы уничтожим организм после начала формирования сложной нервной системы, то второй такой же мы получить будем не в состоянии.
Мне представляется влияние случайных факторов во внутриутробном развитии несущественным. Я не могу это аргументировать серьезным и достоверным образом, однако приведу следующую предельно упрощенную аналогию. Предположим, мы бросили монетку и она упала на стол «орлом». Это результат влияния тоже очень многих случайных факторов, и рассуждая подобным образом, можно заявить, что брать эту монетку со стола недопустимо потому, что получить другого точно такого же «орла» будет уже невозможно. Эта аналогия такая потому, что ничего лучшего мне в голову не пришло, но тем не менее.
А так, случается, что и взрослых людей, обладающих сознанием, убивают, и не считают это убийством. Например, на войне - даже, если не путаю, церковь не считает это убийством.
У церкви совсем все просто на этот счет. Заповедь «не убивай» одна из второстепенных (шестая по счету) — это раз. А во-вторых, полная ее формулировка: «не убивай единоверца иначе, как по приказу начальства». Разумеется, в ВЗ она такая не приведена, но в приватных церковных толкованиях все детали расписаны. Т.е. на деле она означает нежелательность снижения объемов десятины без серьезных на то оснований и никакого абсолютного человеколюбия не содержит.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
И в добавление. Совершенно неслучайно долгое время немотивированное убийство простолюдина знатным человеком каралось штрафом, а если наоборот — смертная казнь вне зависимости от мотивации. Прямое соответствие с церковными убытками с этим связанными.